• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На днях в столице Кыргызстана состоялась презентация
По словам одного из авторов проекта, Медера Койлубаева, которые приводят локальные СМИ, в основе Taitoru лежит платформа собственной разработки. Вероятно, это пространственная рама. Кузов выполнен из композитных материалов.
Мотор спорткара расположен за водителем. В качестве силовой установки разработчики взяли оппозитный турбомотор от Subaru Legacy, отдача которого сейчас находится на уровне 300 сил. Больше подробностей о технической части не озвучивалось, но несложно заметить, что работает мотор в паре с автоматической коробкой. Скорее всего, это агрегат с Legacy четвёртого поколения (BL/BP).
Собственно, родство Taitoru с Subaru можно заметить и в салоне. У Legacy позаимствовали блок управления климатической установкой и наверняка ряд других компонентов, скрытых от глаз.
Создатели отмечают, что их проект некоммерческий и планов по продаже таких автомобилей на данный момент нет. Более того, Taitoru пока даже не поставлен на учёт. С этим у команды возникли сложности, но получить госномера на спорткар они всё же намерены.
консоль кпп из жеванного картона?)) багажник щели, все кривое… я б не взял. За идею и самоделку 5, за полноценное авто и сборку 2. Лучше уж субарь турбовый, раз движка от него
че это? приора в обвесе?
Киргизский спорткар — король киргизских автобанов!