Об этом создатель облика нынешних машин из Ингольштадта Марк Лихте заявил в интервью изданию Motor Authority. По его словам, 23-дюймовые литые диски нового спортивного кроссовера Audi RS Q8 (на фото) близки к пределу разумного и ставить на их машины ещё более размеристые колёса не имеет никакого смысла.
Нельзя сказать, что взгляды немца разделяют его коллеги по цеху. Например, шеф-стилист GM Майкл Симко пообещал на будущих машинах концерна колёса диаметром 24 и даже 26 дюймов! Вероятно, при этом американец подразумевал вкусы определённой категории покупателей, большей частью из мира поп-музыки и криминала.
Очевидно, что большие колёса, в пределах разумного конечно, придают автомобилю более солидный и привлекательный вид, поэтому неудивительно, что в последние тридцать-сорок лет средний размер колёс неуклонно рос. С другой стороны, огромные «катки» вынуждают лифтовать подвеску и увеличивать вырезы колёсных арок, что не лучшим образом сказывается на эстетическом восприятии автомобиля.
Никакие колеса не помогут самому унылому брэнду для начальниц отделов стать популярным у нигга и звезд.
А при чём тут SUV? Audi RS Q8 это SUV? В моём понимании SUV это нечто в районе снегоболотохода)