В Атырау начали делать зимний дизель

В Атырау начали делать зимний дизель

На АНПЗ назвали новый для себя тип топлива Khazar —32.

В рамках V Международной конференции «Нефтепереработка и нефтехимия Каспия и Центральной Азии» один из топ-менеджеров «НК «КазМунайГаз» Данияр Тиесов заявил, что в конце ноября на Атырауском нефтеперерабатывающем заводе начали выпускать новый вид дизеля.

Речь идёт о зимнем топливе с предельной температурой фильтруемости (ПТФ) —32 градуса Цельсия. Назвали новинку, которая соответствует экологическому классу К5 (Евро-5), Khazar —32.

В АНПЗ возлагают большие надежды на зимний дизель местного производства, но вот когда Khazar —32 можно будет найти на казахстанских заправках и во сколько обойдётся литр этого топлива, в пресс-службе не уточнили.

Отметим, на сегодняшний день дизель с ПТФ —32 °C на АЗС «КазМунайГаз» продают по 270 тенге за литр.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Megatron

    наличие такого дизеля — хорошо, но цена скорее всего конь-огонь, как обычно.

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Ложка дорога к обеду. Когда уже у нас будут адекватные движения ? Неужели у нас одни слабоумные правят?

    Ответить
  • Аватар
    1

    )) дешевле чистым спиртом залить, чем местный чудо дизиль лить

    Ответить
  • Аватар
    Чрезмерное употребление алкого

    что за жидовское название хазар-32? совсем не местная тема, надо НурДТ-32.

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Дизель в наше время для мазохистов

    Ответить
    • Аватар
      777   Ma$ter

      Делаешь свап ругают умники дизелисты )) Им выгодно возится турбина,аппаратура ,форсунки . Спринтер 15литров диз топлива хорошего который не мерзнет на трассе это 270тенге литр .20литров газа дешевле солярки и не проблем и не хлопот

      Ответить
    • Аватар
      Аллигатор   Ma$ter

      Полностью поддерживаю! Зимой глохнут, дергаются, сами мерзнут в них, потому что соляра кругом либо левая либо летняя, сам по себе дизельный мотор нифига не греется, да и цена на дизель уже такой космос, что никакой экономии нет. Травят окружающих своим черным дымом и вонью. Во дворе стоит один ниссан, как температура ниже -10 опускается, все ахтунг, он свою тарахтелку вообще не глушит и так она тарабанит до самого утра, в итоге дышим этим смердящим ядом, думаешь открыть окно, пусть утренний морозный воздух наполнит дом — аха, вонь адская стоит. Кто берет новые авто на дизеле я вообще понять не могу, дизель в сравнимой комплектации дороже и чтобы отбить эту разницу уже давно подсчитали, нужно ездить минимум 6-7 лет, опять же, это было справедливо при старых ценах на дизель, а сейчас вообще бессмысленно покупать дизель

      Ответить
  • Аватар
    777

    Делают то делают , но нету на юге зимней соляры мерзнет даже за 270 тенге литр -15 не держит,уверяют -25 должен только на бумаге гостандарта.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Я вот свапануть хочу свое авто, но вот только дороговато и пожалуй это единственный минус в этом

    Ответить