• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На Абая появились комплексы «Сергек», следом планируется установить на односторонней улице Шевченко со скоростным ограничением 40 км/ч и на полупешеходной Панфилова. До конца года в Алматы появятся порядка 30 комплексов.
Сегодня камеры «Сергек» фиксируют три нарушения ПДД: превышение скорости, выезд на полосу для общественного транспорта, пересечение стоп-линии.
«Все данные в настоящее время обрабатываются в полиции. До конца года это будет в виде пилота, так называемый тестовый режим. То есть до конца 2018 года штрафы никто получать не будет, но будет копиться аналитическая информация, на основании которой будут какие-то перемещения либо доработки», — заявил глава компании-разработчика Асет Ахметов.
Карта центральной части Алматы, где, по предварительным данным, будут установлены комплексы «Сергек»:
Супер!!!
это хорошо, нужно как в Астане на каждом столбу висят, может меньше воровства и криминала будет
по-моему они это не фиксируют. В общем ничего хорошего от этих камер
А среднюю скорость на участке фиксировать не будет? Жаль.
Город и так стоит в пробках,теперь вообще остановиться
Каким образом установка этих камер увеличит заторы? Те, кто едет по выделенке, перед светофорами всё равно лезут в общий ряд. Те, кто пересекает стоп-линию на красный, и так создают затор на перекрёстке. Как борьба с этими муфлонами повлияет на обстановку на дорогах? Надо такие камеры по всему городу навеситть. И взыскание штрафов сделать неотвратимым.
Думаю,что если сейчас поток движется 60-70 км.ч,учитывая этих лезущих,то 50-55 км.ч скорость потока,то потом будет при 40 км.ч поток ехать 25-30 км.ч,озираясь на камеры и тд.
Как нарушает общественный транспорт будут фиксировать наконец-то или как обычно фору им дадут?
они неприкосновенны .
40 км в час?! Вы с ума сошли, всё делается для того чтобы задушить владение личным транспортом. На очереди повышение цен на бензин и налоговой ставки
Почему людей не спрашивают чего они хотят, я вот например не хочу вмешательства в мою частную жизнь, я против чтобы меня снимали на видео, где я и с кем и куда еду. И дело ни в чем то противоправном а в неприкосновенности частной жизни. Как говорится «согласия на видеосъемку не даю»
А вдруг ты оппозиционер,Ленин 2 к примеру! едешь на подпольное собрание?такое нужно пресекать!
Так что под прикрытием безопасности мы наблюдаем тотальный контроль.
Простой пример, приходит человеку письмо счастья за превышение скорости, а там он за рулем а рядом «девушка», а он как бы в командировке должен быть для жены и близких, дальше развод с супругой деление имущества и тд, хотя по идее это его личное дело где и с кем он едет… кстати эта реальная история произошла не у нас в стране, но вот и не хотелось бы чтобы у нас такое начало случаться.
шо???? Опять????
Акимат за свои деньги покупает автобусы, которые передают частникам, чтобы они поставили на маршруты и стригали денег у пассажиров.но пассажиров мало, соответственно поступление денег мало, автобусные перевозки в городе дотационные. Частник предлагает акимату, чтобы все владельцы автомобилей пересели в автобусы,на своих авто пусть ездят по выходным, выгода двойная, автолюбитель платить налоги на авто и каждый день ездить на работу в общественном транспорте. Частное государственное партнерство по Казахский. Тоже самое по платным парковкам вдоль дороги, где усматриваются все признаки двойного налогооблажения.
откуда у Акимата «СВОИ ДЕНЬГИ»?
Интересно а кто эти камеры сертифицировал и в каком ведомстве они проходят проверку как скоростемеры? ведь погрешность в 2 километров грозит серьезным штрафом, я не могу понять вы что не видите что нас опять обманули ради сбора денег!
И еще нюанс , эти камеры высокого разрешения а следовательно используя их возможно подсматривать в окна расположенных рядом домов причем с высокой четкостью, это что тоже ни кого не волнует?
У них конечно есть положительные моменты но мы должны понимать что использовать их будут так как им заблагорассудится.