• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Лёгкое, но неприятное касание произошло на пересечении улиц Тимирязева и Манаса. К счастью, скорости были небольшие, потому никто не пострадал. На отрезке, где произошло ДТП, строительные работы BRT всё ещё продолжаются.
Водитель автобуса № 80 сообщил, что не мог предотвратить ДТП:
«Я выворачивал на Тимирязева, но вдруг резко отказали тормоза. Приближающийся навстречу транспорт я видел, но уже ничего не мог сделать. Пассажиров вывели сразу, пересадили в другой автобус».
Браво! Безопасный общественный транспорт!
Один поворачивал, а второй объезжал по встречной полосе?
Первые плоды) Пожинайте
Используй общественный транспорт, говорили они, это удобно и безопасно, говорили они
))))) тупизм
Пора в автобусах устанавливать ремни безопасности и запретить стоя перевозить, часто ДТП с участием общественного транспорта
Слава Байбеку
Удобная, быстрая и «безопасная БРТ» прям так и хочется начать ей пользоваться.
спасибо нашему акиму о как он заботится о нас и на какие автобусы хочет пересадить ,дай ему бог здоровье и самому ездить на таком автобусе и на работу и по по базарам итд б…..
,,
маразматические решения по реконструкции дают свои плоды. дальше больше.
все нормально ))) до 10 сентября мены сказали никого там штрафовать не будут за нарушение ПДД )))
Ты наверное водила одного из сараев на Тимирязева? Или их родственник? Фильтруй базар сынок.
с такими водилами, автобусов ожидает судьба трамваев…
Это пародия на брт, в нормальном мире его по другому строят!!!мозги не купишь, никто не продаст)))
походу аким ни только с частным транспортом борется, а еще и с численностью населения загоняя нас всех в безопасный общественный транспорт!
чем спрашивается мешали трамваи? обнеси бордюрами рельсы, чтобы никто не ездил и вот она готовая BRT дешево и сердито, а еще экологично и экономично, ни газа, ни дизеля дорогущего…. Но нет же, у нас же самая развитая страна! сначала снесем к чертям трамвайные пути, выкинем трамваи, а потом будем троить те же пути, только для автобусов…
Ничем не мешали . Снесли , продали , наварились … Далее уже объявили о строительстве новых путей на бюджетные средства . Опять распил и навар ! так и живут .
Согласен Алексей! чем мешали трамваи? Не чем! была история. экология.удобство. Зато кучу денег потратили на демонтаж, асфальтирование и т.д. Эффекта ноль, только пробки увеличились т.к. одну полосу теперь занимают автобусы.
Байбек будь здоров.
Какая связь между баранами за рулём и БРТ? У нас ежедневно десятки таких аварий с личным автотранспортом, предлагаете на этом основании запретить личный автотранспорт?
Как это верно сказано …
Интересно если при строительстве нового терминала аэропорта, на служебных полосах спец транспорт столкнется, тоже будем говорить «Зачем нам новый терминал если уже сейчас аварии». BRT автобусы еще не запустили, а на месте реконструкции разметки убрали, городской транспорт там хаотично передвигается. Правда у нас экспертов развития городского транспорта аж каждый второй и все на колеса.кз сидят …
Мы не эксперты, мы обычные водители, которые сидя в своих машинах в повсеместных пробках наблюдаем за пустыми велодорожками и тротуарами шириной с проезжую часть. Мы те, кто не понимают, зачем параллельно с метро строить выделенки для автобусов? Мы недопонимаем как можно так бездумно угробить столько народных денег. Мы не представляем, как можно двигаться по Тимирязева в одну полосу.без проблем.
А вы уважаемый видимо по другую сторону, против тех, кто родился и вырос в Алма-Ате.
Велодорожки не пустые, вы наверное заметили рост велосипедистов, водителей самокатов и прочего индивидуального транспорта, просто они только в точке роста. Я вас огорчу, новые линии метро врят ли будут строить, а сейчас только добавляют новые станции метро. Автобусные полосы в г. Алматы мало эффективны, поскольку на них паркуются, совершают остановки водители в большинстве которых либо не знают ПДД, либо, что гораздо «ужаснее», знают и плевать хотели на всех остальных. А BRT в г. Алматы хоть и развивается странным образом, но необходимость в нем уже давно есть. Я не родился в г. Алматы, и живу здесь с 2003 г. и так получилось, что отлично помню какими улицами и общественный транспорт был тогда и как происходили изменения, водителем стал с 2007 г. Конечно сложно понять водителю, который думает что чем больше полос, тем лучше, но после реконструкции Тимирязева трафик на нем останется прежним, если не будет массового нарушений ПДД. Если вспомнить движение по Тимирязева в Восточном направлении от пересечения улицы Гагарина, то все знают какой затор был сразу до остановки. А ведь остановка почти рядом с перекрестком, и как обычно торчат » хвосты» якобы не нарушающих ПДД водителей. Затор был часто из-за автобусов, остановка короткая и иногда автобусы даже частично занимали левую полосу, вынуждая водителей объезжать их с выездом на встречную. Вот вам пример одной полосы, а дальше также на Атакенте одна полоса возле автобусной остановки и на КазГУ тоже самое. Вы наверное заметите, что сужение полос только на остановках, предпочтительнее чем все время по одной полосе ездить. Конечно вы правы, как водитель, но проблема сужения трафика сейчас главная для департамента транспорта г. Алматы, для примера Аль Фараби в 18:00 в будни от Нурлы-Тау до Есентая, где в трехполосную Аль Фараби входит поток от Фурманова до Шашкина, что и приводит к замедлению. Такое же замедление происходит при сужении трафика на остановках, от перестраивающихся. Поэтому решили, пусть трафик идет по одной полосе, без замедления (если конечно нарушении ПДД на этих участках не станет традицией), ведь самое главное преимущество для горожан города это широкие тротуары и развитый общественный транспорт. Да, дорогой, друг, водители личного транспорта сейчас «враг» для дальнейшего развития города, потому развивают велотранспорт, «каршэринг» и конечно же общественный транспорт.
P.S. надеюсь комментарий не слишком длинный.
Не забывайте про НАШ менталитет! Никогда Алматинцы массово не пересядут на велосипеды(много причин) Была бы возможность, в туалет ездили бы на машинах. А культура вождения наших водителей гарантирует массовое нарушение правил передвижения и парковки, тем более в таких стесненных и экстремальных ситуациях как на Тимирязева . Время покажет, Жаль только вернуть уже ничего не получится, деньги потрачены. Город не резиновый и никогда уже не станет комфортным для передвижения по дорогам . Вопрос сложный и решать его нужно опираясь не только на мнение сомнительных экспертов и личные амбиции. Спросили бы у людей, которые платят налоги, нужен ли им весь этот вертяк.
Ну посмотрим, культуру вождения надо менять, изменяя сознание. Я например только после длительного проживания зарубежом, понял как важно чаще пользоваться общественным транспортом даже имея машину, поддерживать чистоту рядом с домом, надеюсь когда-нибудь и мусор будем раздельно выкидывать.
ул.тимирязева это теперь ТАКОЙ концерт…