Инцидент произошёл 16 мая на пересечении Тимирязева — Байзакова и был записан на видеорегистратор одним из проезжавших мимо водителей. На кадрах ролика можно заметить, как группа молодых людей идёт по велодорожке возле Ботанического сада. Со спины к ним приближаются парни за самокатах. Трое пешеходов видят наездников и сдвигаются вправо, пропуская двухколёсных. Судя по всему, уступить дорогу самокатам советуют и девушке, идущей впереди группы. Она сдвигается, но не вправо, как её друзья, а влево и попадает под транспортное средство. Девушка и парень, управляющий самокатом, падают. Все бросаются к ним и помогают подняться.
В данной ситуации стоит отметить явное нарушение ПДД со стороны пешеходов, двигавшихся по велодорожке, которое и привело к аварии. Электросамокатчикам, в свою очередь, также стоило, завидев молодых людей, снизить скорость, а не пытаться по-быстренькому прошмыгнуть. В общем, будьте внимательны, уважайте друг друга и соблюдайте правила!
Пешеходы не воспринимают велодорожки. Так как не считают что колесным нужно особое пространство.
Надо взять за правило «принимать вправо»
А что за машина такая праворукая ?
Тут нужен спец по косорылкам алексий.
Вы так и не встретились с ним ?)
ничего страшного, до свадьбы заживет !
Совет Байбеку: Надо ограничить скорость для великов и самокатов до 5 км/ч, а для пешеходов до 2 км/ч.
это специально чтобы ввести правило для великов и т.д., скоро по факту за воздух с правилами дышать будем((( кстати в 30 развитых странах правил на них нет и таранить 2-х колесников нельзя!
дауны на велодорожках, шокером бы их ушатать
где менты вообще когда они нужны
идут пешком на велодорожке.
овцы в городе не ориентируются, понаехали
Вчера ехал на самокате по велодорожке через Атакент и группа молодых девушек, на замечание что тротуар справа а они идут по велодорожке, ответили ровно так: «ну и чё?» у них в мозгах даже нет понимания что они идут по дороге. Мамаши с колясками вообще считают что велодорожки для них только и делали, чтобы катить там коляску и рядом второй ребенок на мелком самокате за ручку с ней катит, занимают дорожку на всю ширину. Хотя что уж там, всех возрастов и категорий люди ходят по ним как по тротуару. Когда еду на электро байке и сигнялю в спину, еще обижаются и возмущаться умудряются. В общем уровень развития, мышления и самосозниния в наших людях далек от Европ на которые пеняют и в которые нас так усиленно тянут определенные люди. У нас заборы нужны по 3 метра от велодорожек, дорог и тротуаров, тогда дороги станут безопаснее. По итогу блягодяря всем чудным нововведениям, на машине ездить стало некомфортно, дольше и проблемнее чем было (налоги берут исправно и на эти деьги нас нагибают), на велосипеде и самокате ездить толком невозможно из за тупых пешеходов, отсутствия нормальной и удобной сети велодорожек, приезжих таксистов облизывающих обочины и шныряющих из ряда в ряд. На автобусах и троллейбусах ездить в том виде как есть сейчас в час пик в будний день, вариант только от безысходности…. По воскресеньям до панфилова, а обратно на метро я тоже катался в пустых автобусах, только это не отражает даже половины реальной картины ситуации с ОТ. Смысл поста: научите пешеходов отвечать за свои действия, а не только водителей; пора прекращать притеснеия автомобилистов не создав в замен адекватной альтернативы личному автомобилю, в процессе развития городской инфроструктуры нужно учитывать интересы всех групп жителей: пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и тд, это не правильно когда кто то получает какие то блага, за счет ухудшения условий для других. Для полной картины и справедливости ради стоит заметить, что катался на велике по желанию и в охотку, еще до всех велодорожек и нормально все было. А случаи подобные этому имеют потенциал только на увеличение, при нынешнем раскладе вещей.
брат надо было просто в щи с вертушки прописать
молча
а когда спросили бы — «за что»
ты бы сказал — «тротуар справа» и уехал.
тогда бы поняли, тут же не европа тебе, тут не европейцы, с ними не надо по европейски