• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
История бренда Ravon из Узбекистана получилась недолгой. О нём заговорили в 2013 году как о замене имени Daewoo на внешних рынках, а с 2015-го стали презентовать официально в других странах как полноценную новую марку со своей философией. Для автомобильной отрасли страны бренд Ravon стал этапом, намекающим на независимость от иностранных партнёров. Логическим завершением стала новость в 2018-м, когда компания «Узавтосаноат» выкупила 25-процентную долю американской General Motors и следом в 2019-м ликвидировала название GM Uzbekistan, переименовавшись в UzAuto Motors.
Закономерность понятная: свой бренд, своё производство под полным контролем государства… А сегодня новый поворот (или разворот?) — UzAuto Motors заключила соглашение с GM о праве на использование бренда Chevrolet на экспортных рынках и в ближайшее время начнёт продажу трёх моделей — Nexia, Spark и Cobalt — в Казахстане, России и Беларуси под американской маркой, как и в Узбекистане сегодня. Бренд Ravon будет упразднён до середины 2020 года, толком не раскрутившись.
Владельцы, купившие автомобили у дилеров Ravon в Казахстане, смогут продолжить получать обслуживание в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors. По официальному сообщению компании, новая сеть будет создана на основе текущих предприятий с учётом их географического расположения и степени соответствия стандартам Chevrolet. Образно говоря, владельцев автосалонов ждёт очередной ребрендинг зданий, интерьера шоурума и сервисных зон.
? В Казахстане новая марка Ravon была презентована летом 2016 года. Одновременно показали новое поколение «Нексии» — модель R3, а также модели Cobalt (R4) и Spark (R2) после ребрендинга. Однако поставки автомобилей Ravon не отличались стабильностью, особенно в 2018 году, когда машин в продаже не было несколько месяцев, причём не только в Казахстане, но и в России.
? К концу 2018 года Ravon восстановил продажи седана Nexia R3. К лету 2019 года стало известно о возобновлении поставок в Казахстан хетчбэка R2 и седана R4.
? Седан Nexia R3, кстати, собирали в Костанае в 2017-м, хотя и недолго. Возобновили
Да хоть терминатором назовите, овно не нуждается в рекламе
степени соответствия стандартам Chevrolet
====
Вот в этом месте поподробнее бы.
Давно пора. Шевроле хоть звучит,а Равон непонятно что.
Сейчас никто не смотрит на качество что и показывает Chevrolet выпуская эти машины под своим крылом. А про остальных что говорить
Чем брать Шевроле или равон лучше ездить на авто Ваз. Ваз дешевле и надёжнее. Хотя такое же лажа.
если бы лада не гремела, не выла коробками, да и не ломалась из-за конструктивных недороботок, то да. А так Шевик лучше, тише, и не гремит
У меня два авто. Chevrolet cobalt (сейчас это Ravon R4) и Лада Гранта, обе машины 2014 года и пробег одинаковый. Брал с салона. Гранта на 20 лет отстаёт от Chevrolet cobalt по комфорту. У гранты ремень грм, у cobalt цепь грм
Мне кажется не надо было создавать бренд равон. Был Шевроле так и остался бы. За качество Шевроле на запчастях Опель астра спорт и т.д. очень низкое. Был у меня Шевроле Авео очкарик очень много по технической части недоработок. Шевроле и другим европейским брендам нужно брать пример у Японцев. Ведь Японское авто на рынке всего мира является надёжным. Тайота управляй мечтой.
Тайота управляй мечтой. Но как говорят сами японцы: Нет денег, езди на Тойоте.
А немцы говорят «Когда машина стареет, она превращается в… «Opel».
НО!
Это японцы и немцы, им можно… )
немецкая поговорка — женщина не мужчина опель не машина а все на опель ездят