• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Об этом на пресс-конференции в Ташкенте сообщил начальник управления стратегического планирования, аналитики и развития компании UzAuto Motors Рустам Кадыров. По словам топ-менеджера, к 2022-2023 году в Узбекистане прекратится производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra, а на смену им придут новые недорогие модели, в том числе версии с электрической силовой установкой.
Однако ещё раньше клиентам марки Ravon будет предложен бюджетный и функциональный автомобиль, который изменит ситуацию в автоотрасли на рынках России и других стран СНГ, о чём заявил глава управления развития продаж «Узавтосаноат» Шухрат Мирсамуков. «Мы верим в этот проект и надеемся, что он завоюет сердца наших зарубежных клиентов и, конечно, в первую очередь внутренний рынок», — отметил Мирсамуков.
Речь скорее всего идёт о компактном хэтчбеке/седане Chevrolet Onix, выпуск которого начнётся в этом году в Китае и Бразилии и через некоторое время в Узбекистане, стоимость будет варьироваться от 10 тысяч до 15 тысяч долларов.
Chevrolet Onix (в его китайской версии) базируется на упрощённой платформе Delta II от Cruze первого поколения c полузависимой подвеской и барабанными тормозами сзади. Уже в базовой комплектации «Оникса» представлены помощник трогания на подъёме, электронная система стабилизации, противобуксовочная система и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности.
Кстати, на брифинге стало известно, что все четыре новых авто UzAuto Motors — Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox — полностью собираются за границей. Tahoe и Traverse производятся в США, Trailblazer — в Таиланде, а Equinox — в Китае. Причиной тому Шухрат Мирсамуков назвал высокую стоимость: для производства каждой из моделей в Узбекистане потребуются инвестиции в размере от одного до двух миллиардов долларов США. Он отметил, что поставка готовых автомобилей является первым этапом в конкуренции с мировыми автоконцернами на домашнем рынке, поскольку после снижения таможенных пошлин на автомобили, которые стоят свыше 40 тысяч долларов, в Узбекистане резко выросли продажи дорогих машин, преимущественно марок BMW и Toyota.
Молодцы Узбеки в отличии от некоторых!
Услышьте меня кто нибудь из производителей, завезите в кузове хэтчбек! вообще выбор скудный в этом кузове, ведь он же очень практичный.
Практичный, но не популярный. У нас любят седаны, на втором месте универсалы, которые куда практичнее.)
В горячих предложении АРМЕНИЯ.
Onix явно ждёт успех, если по цене окажется на уровне нынешнего красавца на любителя Ravon R4.))
Переезжай в Узбекистан.Хорошо там где нас нету.
Қазақстанға әкелмейма?
Симпатишный
…шел 2023 год, Азия Авто с упорством продавала обнищавшему населению Лада Гранта, с тросиковой механикой, и задними ручными стеклоподъемниками по цене узбекской современной иномарке.
https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/14/electric-cars/
Электромобиль с дальностью хода 300 км и ценой 3000$ произведенный в Узбекистане
https://uploads.disquscdn.com/images/f8af9e574dda65a678fb50de8d4bc2d7080e069c1376aab75182b65c22f0d7c7.jpg