Упадок автовыставок продолжается

Упадок автовыставок продолжается

Дело идёт к тому, что на будущем Женевском автосалоне будут представлены преимущественно китайские бренды.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Задолго до разрушившей живое общение эпидемии COVID-19 международные смотрины автопремьер в их привычном формате стали ощущать нарастающее снижение интереса в первую очередь со стороны самих компаний-участников.

Портал Carscoops приводит слова руководителя маркетингового отдела одного из известных производителей суперкаров, утверждающего что его компании куда продуктивнее потратить условный миллион долларов на производство крутого видеоролика, который будет доступен глобальной зрительской аудитории в любое удобное для неё время, чем на ту же сумму выстраивать помпезный стенд с машинами, чтобы через неделю разобрать его с концами.

Неслыханное дело, но намеченный на конец февраля — начало марта 2024 года Женевский автосалон обойдётся без немецких автопроизводителей, причём почти в полном составе! По информации издания Automobilwoche, на швейцарской выставке не будет ни BMW, ни Mercedes-Benz, ни Volkswagen с Audi. Дочерние Škoda, Cupra и Porsche пока вроде бы размышляют, но шансы увидеть их также невелики. Под вопросом участие и многочисленных марок Stellantis с учётом того, что концерн только что отказался от выставки CES в Лас-Вегасе.

Подобное отношение бывших партнёров обидно вдвойне, поскольку Женева-2024 — юбилейное мероприятие, отмечающее своё 100-летие. Впрочем, пустовать стенды Palexpo вряд ли будут: организаторы ведут переговоры с китайскими автоконцернами, у которых как раз грандиозные планы по расширению своего присутствия в ЕС.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    История повторяется. Точно также когда-то закончил американский автопром. Европа не выдержит конкуренции с Китаем, и никакие запретительные меры против китайских автмобильных компаний ей не помогут…

    Ответить