• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На американском аукционном портале Bring a Trailer выставлен на продажу универсал Volkswagen Passat GL в кузове с индексом B3. Автомобиль 1992 модельного года сошёл с конвейера немецкого завода марки в августе
Если не приглядываться к деталям вроде побитых колпаков колёс, к примеру, то снаружи Passat выглядит так, словно выехал из дилерского центра совсем недавно, а не более 30 лет назад. Правда, лакокрасочное покрытие универсала не оригинальное. Продавец уточняет, что машину освежали, причём в рамках этих работ заменены были и некоторые детали интерьера. Одной из них, к примеру, стал кожух рычага механической коробки передач. При этом радиоприёмник, явно требующий внимания, специалисты трогать не стали.
Одной из интересных особенностей американских Passat являются автоматические ремни безопасности. Примечательно, что механизированной в машине является только диагональная лямка, тогда как поясную часть водителю и переднему пассажиру всё равно придётся пристёгивать вручную.
В движение автомобиль приводится
Отметим, несмотря на заявленный пробег 38 тысяч миль, нынешний владелец универсала уточняет, что одометр Volkswagen на момент приобретения им машины не работал и сколько миль прибор недосчитал, доподлинно неизвестно. Тем не менее интерес к пятидверному «Пассату» на аукционе имеется. На момент публикации ставки перевалили отметку 8 тысяч долларов, или 3.6 млн тенге, и торги продолжаются. Справочно: в Казахстане стоимость универсалов B3 варьируется от 360 тысяч до 3 млн тенге.
На момент публикации ставки перевалили отметку 8 тысяч долларов, или 3.6 млн тенге,
+++
Я бы взял сразу в таком состоянии и в семье был бы отличный универсал на ближайшие 20 лет.
через 20 лет азс наверное будут ток электриш раздавать 🙂
В чем дело кто запрещает.
Никогда не нравился В-3. Даже в 90-е . Коробка из под обуви. Салон никакущий, внешность такая же.
«Фантомас» ))
кому как, был в семье B3 у отца, вид сносный, крепкий, надежный, после жигулей в салоне очень просторно было, о VW Passat В3 только теплые воспоминания
Я на В-4 и на В-5 ездил. Но дизайн В-3 это ужас ужасный.
До сих пор на таком катаюсь. Проблема только в моральном устаревании. Отдал бы в деревню только из-за неуважения в городах на дорогах, всякими быдло-камрями и тупо-крузерами. По остальным элементам ничего критичного, большинство деталей родные и в нормальном состоянии.