Специалисты ателье AC Schnitzer регулярно модифицируют серийные BMW, поэтому появление программы для тюнинга универсала BMW M3 Touring было лишь вопросом времени. Мастера не только форсируют двигатель, но и модернизируют внешность и подвеску модели. Кроме того, тюнеры готовы переосмыслить и салон спорткара, но фотографий готового проекта пока не предоставили.
Отдачу заводской рядной шестёрки AC Schnitzer повышает главным образом за счёт собственного блока управления двигателем. Тюнеры способны улучшить характеристики мотора со штатных 510 л. с. и 650 Нм до 610 л. с. и 750 Нм, но имеется и более доступный промежуточный этап, на котором мощность двигателя составит 590 л. с. при тех же тяговых показателях.
Как меняется динамика универсала, в ателье не уточняют. Стандартная версия BMW M3 Competition Touring наберёт 100 км/ч за 3.6 секунды при максимальной скорости до 280 км/ч.
Экстерьер тюнеры решили доработать точечно, но функционально: передний бампер оснащают дополнительным сплиттером и канардами по бокам, сзади появляется новый спойлер и карбоновый диффузор. Фирменные «жабры» на передних крыльях дополнены горизонтальными накладками. Весь пакет, по расчётам AC Schnitzer, генерирует 60 килограммов дополнительной прижимной силы.
Регулируемые койловеры в подвеске позволяют уменьшить дорожный просвет на 20 миллиметров. Кроме того, для M3 Touring предложены кованые колёса на 20 дюймов.
Ещё до официальной премьеры BMW заявила, что M3 Touring стал быстрейшим серийным автомобилем с таким типом кузова на «Нюрбургринге». Тем не менее AC Schnitzer не единственное ателье, уже предложившее улучшить и без того достойный спорткар. Скажем, в Manhart способны довести отдачу двигателя до 650 л. с. и 800 Нм.
по льготке проходит?