Даже стандартный японский внедорожник Isuzu VehiCROSS в Казахстане встретить не так уж просто, что уж говорить о модифицированных его версиях. Но оказывается, есть в стране и такая. Более того, машина продаётся. Отличить эдакий спидстер от стандартного «проходимца» несложно. Всё-таки у авто нет крыши, совсем нет. Судя по всему, авторы проекта пытались повторить концепт Isuzu VX-O2 1999 года, показанный на автосалоне в Токио.
Из других перемен можно отметить пару спортивных кресел с 4-точечными ремнями безопасности, специфичные колёсные диски и переделанный салон. Внимание привлекает более продвинутый мультимедийный комплекс с большим экраном и иной трансмиссионный тоннель. Под капотом внедорожника установлен стандартный 3.2-литровый 215-сильный V6, работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Авторами проекта, судя по наклейкам на кузове, является ателье BalService. В своё время мастерская хотела стать местным аналогом West Coast Customs и участвовала в съёмках локальной версии программы «Тачка на прокачку».
Стать новым владельцем уникального внедорожника с пробегом 117 тысяч километров можно за 3 млн тенге. В сравнении с другими экземплярами VehiCROSS на рынке Казахстана ценник выглядит очень приятным. Правда, эксплуатировать эту машину ежедневно будет заметно сложнее.
Реальный шанс обладать уникальной машины за небольшие деньги. Это чудо, что одна из них загремела в Казахстан. Обычно такие машины до СНГ не доходят. В самой компании ISUZU его называли первым в мире OFF-ROADSTER-ом. То есть внедорожный роадстер. И никакой не спидстер. Витя, гугли чем родстер от спидстера отличается.
Много лет назад это был обыкновенный автомобиль в стандартной комплектации с крышей, потом его перевернули и слепили на бал сервисе из стекловолокна))) Вот так появился на свет этот эксклюзив.
Красавец
Вообще vehicross очень нравится классная тачка
Ромкина машина)))) Это самодел, правдо денег в нём капец лежит))
Да новость о продаже автомобиля, это пожалуй будет покруче чем просто отправить в горячие 🙂 И выделить цветом)