Аукционный дом RM Sotheby’s в конце февраля выставит на торги один из самых примечательных Chevrolet Corvette в истории модели. Это первый «Корвет», спроектированный и построенный как гоночный автомобиль. По расчётам знаменитого инженера Захария
К середине
На стадии разработки этот Corvette был известен как
В основе Chevrolet Corvette SS лежит пространственная рама из труб, выполненных из хром-молибденовой стали, на которую навесили кузовные панели из магниевого сплава. Независимая передняя подвеска сочеталась со схемой «де Дион» на задней оси. Специально для Corvette SS разработали новую тормозную систему, оригинальный рулевой механизм и т. д. Активное использование необычных материалов сделало прототип очень лёгким. К примеру, каркас весил около 80 кг, силовой агрегат — около 200 кг, а весь автомобиль оказался на 450 кг легче стандартного Corvette. Будущий суперкар получил V8 объёмом 4.6 литра со штатным блоком, но полностью переработанными частично алюминиевыми внутренностями. Развивал двигатель порядка 300 сил и работал с
Первое боевое испытание Corvette SS наметили на «12 часов Себринга». На трассу автомобиль привезли всего за день до гонки, и, по слухам, отдельные нюансы конструкции инженеры доводили до ума прямо в грузовике по пути из Мичигана. Прототип привлёк внимание именитых гонщиков из конкурирующих команд непосредственно по прибытии на трек. Стирлингу Моссу и
Целый ряд технических недоработок, проявившихся во время гонки, привёл к тому, что Corvette SS сняли с дистанции. Разработчики решили не доводить износ прототипа до крайности, рассчитывая впоследствии изучить и исправить неполадки — планы Эрла и
Это "уникальный" Корветт, как и все другие американские тачки, ездил только по прямой. Как трамвай. Ну или по кругу "Индикар". Ну да, быстро. Но поворачивал и тормозил хреново. А ему это зачем? У американских "хайвеев" поворотов не было. От мексиканской границы и вплоть до Канады по прямой за "американской мечтой". Без тормозов. Как по мне, так пендо-автопром умер еще в 70-х, когда американские "инженеры" не смогли у себя повторить разработки японских "Тойота" и "Хонда" в двигателестроении. Ну и аминь. "Помер Максим, да и хрен с ним"… ©
Да уже одно то что это спорткар рамный и ходовка на рессорах как бы намекает, что от спорткара там только внешность.
ну ты то конечно спец по управляемости и как минимум мастер спорта в автогоночных дисциплинах.
Пей свое пиво и пукай в диван. Ты бы умного чего написал…
Так какие достижения у тебя в автоспорте, Стиг?
Mercedes SL300 впрысковый движек, независимая подвеска, несущий кузов, дисковые тормоза. Это 50-е. Подобное хоть и не все сразу как на SL300 встречалось и на других европейцах.
для 50х годов норм ! 🙂 красив как игрушка, и как единственный в мире. но отсутствие спортивных достижений или звездных владельцев не добавит ему цены.