• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн Volkswagen славился своими нетрадиционными
W10 появился в результате слияния двух VR5 — довольно редкого мотора, который сам по себе являлся производным от популярного VR6. VR5 рабочим объёмом 2.3 л отличался компактностью за счёт небольшого угла развала цилиндров в 15° и выдавал вполне приличные по меркам тех лет 150–170 л. с. (209–220 Нм) в зависимости от исполнения.
Отдача 5-литрового W10 получилась выше простого арифметического сложения параметров доноров, достигнув приблизительно 500 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Какая именно легковушка из богатой палитры Вольфсбурга получила бы перспективный агрегат, сейчас можно только гадать, но флагман Phaeton уж при любом раскладе. Доподлинно известно лишь, что для проверки режимов работы мотора был выбран E39 M5 конкурентов, поскольку у Volkswagen тогда не имелось ничего подходящего с шустрой механикой и спортивной подвеской для использования в качестве испытательного стенда.
Бельгийская мастерская GDM Motors, в руках которой оказался в итоге BMW M5 W10, утверждает, что симбиот оказался настолько удачен, что не был разобран после завершения программы тестов и на нём ездил сам глава концерна Фердинанд Пих. Подтвердить информацию не представляется возможным, поскольку Пих скончался в 2019 году. Цену же уникального автомобиля бельгийцы готовы назвать лишь при личном обращении к ним.
Памятник невозвратному((
Сумрачный немецкий гений) злая машина наверное получилась
Пих на БМВ. ) При его характере, он бы сначала сделал всё, чтобы купить концерн БМВ, а уже потом быть может сел за руль. И то, вероятно, только за руль той модели, которая была бы разработана при нём.
Всё это даже гипотетически невозможно. Но что только не придумают, дабы выгодно продать.