На фоне повального отказа американских автоконцернов от некогда любимых легковых четырёхдверок решение японского гиганта о расширении ассортимента седанов для заокеанской клиентуры выглядит по меньшей мере странным. Однако, похоже, в Toyota знают, что делают: из 2.1 миллиона автомобилей, проданных Toyota в 2019 году в США, почти 770 тысяч были седанами — и отказываться от столь весомой части покупательского сегмента там не намерены. Тем более что Camry и Corolla продолжают пользоваться неувядающим спросом, неизменно входя в десятку самых продаваемых машин Америки.
По итогам 2020 года Toyota намерена реализовать в США примерно 750 тыс. седанов с учётом неизбежного провала спроса на первичном авторынке из-за COVID-19. Чтобы дополнительно подогреть интерес аудитории, стартовали продажи полноприводных AWD-версий Camry, Avalon, а для любителей эксклюзива припасены новые спецверсии, такие как Corolla Apex Edition или же Camry Nightshade.
Ну делают и делают, что тут такого? Абсолютное большинство производителей делают седаны, но в статье тойота представлена а образе бутаря, который востает против всех. Забавно
Просто до этого была статья где Форд не будет выпускать седаны….конкуренцию надо выдержать не важно ценой, качеством, бонусом или подарками но надо.
Самый неудобный тип кузова
Смотря для кого.
для умного и прагматичного
Для прагматичного- может быть, для умного- сомнительно. Да и седан в разы удобней и практичней какого-нибудь купе или кабрика.
Хорошая машина для такси, в мире любят ее