04

Удлинённая «пятёрка» BMW

Удлинённая версия седана обновлённой, 5-й серии будет представлена в конце сентября в рамках Пекинского автосалона.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Прибавка в длине колёсной базы для китайских коленок составила существенные 130 мм, доведя расстояние между осями до 3105 мм и тем самым превысив аналогичный параметр стандартной, 7-й серии. Однако более просторным салоном и лёгким спортивным обвесом снаружи индивидуальность BMW 535Le не ограничилась. Седан получил иной руль и мультимедийную систему с новой операционной системой, голосовым управлением и более быстрой навигацией на основе облачных технологий с поддержкой Android Auto. Опционально можно установить панорамную крышу Sky Lounge с имитацией звёздного неба и два регулируемых мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда.

05

BMW 535Le оснащён единственной гибридной силовой установкой в составе 2-литрового турбомотора, электродвигателя и 8-диапазонного автомата суммарной отдачей 292 л. с. и 420 Нм, что технически полностью соответствует европейской модификации 530e. Прочие нюансы новинки станут известны во время премьеры на мотор-шоу в Пекине, которое пройдёт в публичном формате с 26 сентября по 5 октября.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    TwisTer

    Главный эхсперт сайта объяснить вам, что эта за машина и чем его едят…))
    Жаль только, что его личный опыт закончился на одной конченной корыте))

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   TwisTer

      Давай объясняй диванный наш эксперт!

      Ответить
    • Аватар
      Dan   TwisTer

      Так это же обиженные любители «рамных внедорожников», самые активные, под каждой новостью свои 5 копеек вставляют. Езда в городе на внедорожнике, уже диагноз.

      Ответить
      • Аватар
        570й   Dan

        У жены G30, да конечно с джипа на беху садишься как резиновые сапоги снял и кроссовки одел. Но джип есть джип, там свой кайф, да и семьей загрузился, сзади дети играют, багажник полный барахла, едешь куда-нибудь на дачу, покачиваешься. Комфортно, безопасно и уверенно в любое время года.

        Ответить
      • Аватар
        grek   Dan

        Все правильно. Бойтесь нас Алешиков на рамных внедорожниках. И не дай аллах Вам заехать под нас, на Вашей новой киЯ рио или САЛЯРисах, да и на камри тоже не поздаровиться.

        Ответить
  • Аватар
    666

    Рамный внедорожник это словно каменный замок в неприступной крепости.
    Рама принимает на себя все вибрации, колебания и удары приходящиеся на подвеску, за счёт этого достигается высочайший комфорт при движении.
    А Все эти паркетные унисексы, заряженные хэтчбеки, спортивные седаны, и прочие удлинённые шушлайки с несущим кузовом, подобны пришпандоренному шалашу для шальной шалупни у которых ещё ветер в голове гуляет. ТО есть пустоголовым словоблудам с заезжими афоризмами, самое то.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    что технически полностью соответствует европейской модификации 530e.
    ===
    Отсебятинка да? Плох тот журналист который обходится без отсебятинки. Технически, именно технически это 2-литровый мотор. Значит и машина должна быть 520 согласно логики и просто традиции. Но дело в том, что БМВ в 21 веке покупают обычно понторезы для которых очень важны четкость шильдиков. Само собой, что им позировать рядом с шильдиком 530 куда приятнее и важнее нежели 520.

    Ответить