• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прибавка в длине колёсной базы для китайских коленок составила существенные 130 мм, доведя расстояние между осями до 3105 мм и тем самым превысив аналогичный параметр стандартной, 7-й серии. Однако более просторным салоном и лёгким спортивным обвесом снаружи индивидуальность BMW 535Le не ограничилась. Седан получил иной руль и мультимедийную систему с новой операционной системой, голосовым управлением и более быстрой навигацией на основе облачных технологий с поддержкой Android Auto. Опционально можно установить панорамную крышу Sky Lounge с имитацией звёздного неба и два регулируемых мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда.
BMW 535Le оснащён единственной гибридной силовой установкой в составе 2-литрового турбомотора, электродвигателя и 8-диапазонного автомата суммарной отдачей 292 л. с. и 420 Нм, что технически полностью соответствует европейской модификации 530e. Прочие нюансы новинки станут известны во время премьеры на мотор-шоу в Пекине, которое пройдёт в публичном формате с 26 сентября по 5 октября.
Главный эхсперт сайта объяснить вам, что эта за машина и чем его едят…))
Жаль только, что его личный опыт закончился на одной конченной корыте))
Давай объясняй диванный наш эксперт!
Это послание Алошику было. А тебя в Каскелене давно ждут))
Так это же обиженные любители «рамных внедорожников», самые активные, под каждой новостью свои 5 копеек вставляют. Езда в городе на внедорожнике, уже диагноз.
У жены G30, да конечно с джипа на беху садишься как резиновые сапоги снял и кроссовки одел. Но джип есть джип, там свой кайф, да и семьей загрузился, сзади дети играют, багажник полный барахла, едешь куда-нибудь на дачу, покачиваешься. Комфортно, безопасно и уверенно в любое время года.
Все правильно. Бойтесь нас Алешиков на рамных внедорожниках. И не дай аллах Вам заехать под нас, на Вашей новой киЯ рио или САЛЯРисах, да и на камри тоже не поздаровиться.
Рамный внедорожник это словно каменный замок в неприступной крепости.
Рама принимает на себя все вибрации, колебания и удары приходящиеся на подвеску, за счёт этого достигается высочайший комфорт при движении.
А Все эти паркетные унисексы, заряженные хэтчбеки, спортивные седаны, и прочие удлинённые шушлайки с несущим кузовом, подобны пришпандоренному шалашу для шальной шалупни у которых ещё ветер в голове гуляет. ТО есть пустоголовым словоблудам с заезжими афоризмами, самое то.
ыыы… )
Иногда в комментах такие персонажи встречаются, диву даешься. «Заезжими афоризмами конформизма» сразу в цитатник добавлять, правда в цитатник бесконечной человеческой глупости.
Это местный дурачек с каблукова. Подкожная перхоть кличка, сказочный дб.
Интернет провели даже туда? Наверняка на рамном внедорожнике катается по палате с высочайшим комфортом.
что технически полностью соответствует европейской модификации 530e.
===
Отсебятинка да? Плох тот журналист который обходится без отсебятинки. Технически, именно технически это 2-литровый мотор. Значит и машина должна быть 520 согласно логики и просто традиции. Но дело в том, что БМВ в 21 веке покупают обычно понторезы для которых очень важны четкость шильдиков. Само собой, что им позировать рядом с шильдиком 530 куда приятнее и важнее нежели 520.
В современной 520 G30 столько же лошадей сколько в предыдущей 530, поэтому так и написали.
алеша застрял в старом сюрфе и е39, прогресс не про него, это вы еще не видели как он к электро карам относится ? а еще он полагает что все должно быть так как ему кажется правильным.
У меня PAJERO.
У меня тоже есть PAJERO, отличный автомобиль ??