• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
МВД РК сверили базу застрахованных в Казахстане автомобилей с номерами РФ со своими российскими коллегами. Как оказалось, у нас в стране из 210 тысяч автомобилей 88 тысяч уже не значатся на регистрационном учёте в Российской Федерации.
В большинстве своём это автомобили, проданные собственниками в России по доверенности. Машины спустя время были сняты с учёта — желающих платить налоги за уже проданное имущество нет. А так как они уже успели покинуть границы РФ, спокойно продолжают колесить со старыми номерами и документами. В России такую машину остановили бы на первом же посту и арестовали.
Немало машин на российских номерах вообще никогда не были в России, а привезены в Казахстан как запчасти или целиком из третьих стран.
Основная часть машин без регистрации осела в Туркестанской области а также в приграничных с РФ регионах — больше всего таких в Актюбинской, Атырауской и Костанайской областях. В списке с утраченной или несуществующей регистрацией преимущественно старые «жигули», «самары», «нексии», праворульные «эстимы» и «альфарды», но и есть и дорогие автомобили, такие как
В страховой базе, доступной полицейским, есть и откровенный криминал. Так, например, Toyota Crown Majesta 2004 года только у нас в стране несколько раз поменяла
Нашлись и предприимчивые люди, которые ввозили в страну машины десятками. На одну только женщину в Карагандинской области приходится 84 единицы снятой с учёта в РФ техники!
За что штрафуют?
За нарушение ч. 2 ст. 66 закона «О дорожном движении», которая обязывает собственников зарегистрировать транспортные средства в течение 10 рабочих дней, автомобили без регистрации уже увозят на штрафстоянки. В отношении водителей составляют протокол и штрафуют на 10 МРП (29 170 тенге) по ч. 2 ст. 590 КоАП РК (управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке).
Как вернуть арестованный автомобиль?
19:35, дополнено: Забрать автомобиль можно лишь после оплаты штрафа и предоставления договора купли-продажи, генеральной доверенности и при отсутствии арестов и других ограничений. Автомобили будут возвращать с разъяснением необходимости регистрации, либо его вывоза за пределы страны.
Стоит напомнить, управление машинами с российскими номерами возможно лишь с действующей регистрацией в РФ, к тому же необходима доверенность от гражданина России, техосмотр, страховой полис. Кроме того, согласно закону о «Дорожном движении», автомобиль, зарегистрированный иностранным собственником, является участником международного движения, если ездит в стране не более года (необходимо ежегодно вывозить авто из РК на 30 суток).
Двойников очень много
Колеса всё же «русучёт» звучит некорректно.
А по теме, все правильно гайцы делают, итак очень лояльно относятся к россучёту и араводам, а те только и рады были беспредел на дорогах наводить. У кого же всё в порядке с доками и страховкой не пострадают. Так что алга.
Наконец-то, откровенно достали эти гангстеры со своими шашками на дорогах
Кранты нашим соотечественникам, либо поедет в РФ и ставит на учет, либо весит воздухе и ты не можешь сделать регистрацию не в РФ, не в КЗ так как машина старая и РФ и КЗ не сделают регистрацию
Придется такое отправлять на разбор на запчасти!
на них налог в Рашке больше выходит чем стоимость этих корыт, так что будут они на штрафстоянках гнить…
В Рашке про эти машины уже и забыли а таке клоуны как ты их и купили
Поздно начали, их уже столько завезли. Достали уже, таксисты, развозчики, правила не соблюдают, хотят по автобусной линии, хотят по встречке им все по Х-Ю
Не ездили бы эти товарищи с росномером как мудaки, может быть и не привлекали бы к себе внимание. А так ведут себя как полубоги на дороге, задолбали всех, и вот прилетело им.
Ожидаемо в принципе,рано или поздно это произошло бы.Честно,никогда не понимал покупку авто на «левых» номерах,авто которое не поставить на себя и не снять,когда решишь продать…Сейчас разбег цен с нормальным местным учетом минимальный стал, покупка авто из СНГ стала еще менее разумной. Незнаю как другие думают (судя по количеству завезенных авто люди думают иначе), но я бы не купил себе мертвое ведро за 500 например,если живая стоит 1млн. Не хватает на нормальную — купишь как появится нужная сумма,но покупать мусор,в который все равно вложишь столько же,чтобы она стала более менее ну как по мне не разумно ни разу…
зачем штрафстоянки? нужно ввести закон который будет применятся ко всем авто на иностранных номерах, который будет гласить о том что при пересечении границ Казахстана водитель будет обязан оплатить страховку в размере 500 тыс тенге на случай аварии и тогда эти любители халявы самоликвидируются
Штрафстоянка для того, что это уже не машина, она нигде не стоит на учете. А еще куча конструкторов из японии, которые вообще никогда на учете в снг не стояли. А у которых с учетом все нормально — тех и не трогают. И это хорошо, достали эти «четырки» и «пятнашки» на дорогах, которые носятся как угорелые. 98% из них в рф уже давно с учета сняты.
спасибо убедительно!
ёжикам по ляму страховку сделать, убрать прули со всех дорог, жыпы из городов, чтоб не занимали место.
цены на бу на кз учете ещё выше взлетят теперь
вот вот..и так цены в космос. а теперь вобще улетят в другую галактику
Ну, шо господа. Ждём действия нашего правительства. Точка невозврата по данному вопросу была пройдена уже не один год назад. Либо оно пойдет на уступки собственников рос.учета и тем самым покажет остальным законопослушным гражданам «что оказывается так можно было» и потеряет окончательно доверие. Либо держит свою позицию до конца, а если выживет после восстания, решает что делать с ещё большим дефицитом авто в КЗ. И тут происходит… о чудо — снижение ставок таможенного сбора и отмена утилизационного сбора. ; )
ну если даже ставки снизят для постановки,эти ведра безучетные уже ни как не поставишь
Если мозгов у правительства нэма это беда!! С лукаша пример бы взяли, если сами допетрить не могут, любят же слямзить че нить , откуда нить!! 1 машина на человека в год для собственных нужд и эксплуатации без права отчуждения!! Неужели сложно??? .. ну сделай 3 года!! Если жаба душит!!
Пипец тут умников развелось, злорадствуют, как с луны свалились, ща недельку покашмарят и по любому выходы найдутся, пограны сливки сняли, ща менты снимут и все успокоится, по кафешкам перестали бегать, теперь вот за другое взялись!!
нет не успокоятся,они базу обьединяют,что нужно было сделать очень давно,на авто без учета передвижение по дорогам запрещено
Дело не в базе и объединение а в ненасытности поборщиков утилей и всяких других дел, в Евросоюзе, в Германии продают машину например во Францию, минус налог 19 проц от авто, во Францию приехала, налог заплатили и поставили на учёт!! Тут че?? Нефть газ уголь гонят верхи беспошлинно, а низы обложили всякими с
конскими сборами!!
Продают по договору купли продажи. Пишется от руки между участниками сделки. (В любое время суток. Нигде и никак не фиксируется) а снять авто с учета в Рф без проблем даже авто не надо предоставлять. ( из доков только заявление и договор купли продажи)
Да тут радуйся не радуйся сами себя объегорить хотели! Вот и наказали себя. Оплати утиль и первоналку и ставь на учет но нет же вечно сознательно в болото лезут потом ноют что все виноваты а они бедные. Только с киргизкими машинами качели закончили начали с армянскими теперь с российскими машинами зачем их брать? кого обмануть хотели? С государством в азартные игры играть пропащее дело изначально без выигрышное. Скоро начнут еще откуда ни будь так же тащить машины и опять будут потом ныть ходить типа мы не знали. Да все знали обо всем знали и все сознательно эти машины брали так как они дешевле потому что сборы не оплачивали ну вот и пусть теперь затылки чешут. В конце концов не жилье забирают а ведра с болтами.
С вёдрами и болтами тут перегиб, четырки да , согласен, но акцент за 8 лямов и альфард за 4 ляма!! Есть разница? … да есть!! Акцент это ведро с кз учётом, а альфард добротное авто на многие года службы, японской качественной сборки но без уплаты драконовских поборов!! Всех технично обложили миллионными поборами , все сидят довольные и радуются, зато кз учет!! Браво!! … 16й 17й ещё раскачиваемся, 19й 20й год дай бог заживём хорошо!! Ну ну … зажили на лицо!!
альфарды на росс учете не бывают,их с вдладика везут как запчасть и продают в казахстан по левым документам
Здрасьте, приехали)) ввоз разрешён, платишь, получаешь птс, ставишь на учёт!! Прулей всяких мастей пруд пруди, по всем регионам разьезжаются!!
Наконец-то взялись за русучет! Правильно,поддерживаю,обнаглели в край,ездят без света,паркуются где хотят,номера у половины липовые,даже начали мастерить несуществующий 91-регион который сделан в виде стандартного номера дабы не платить штрафы и не быть крайним! По-хорошему вывезете весь хлам обратно в РФ!
Не русучет а росучет! А автошрот который вывезли оставляйте там , он здесь не нужен!
В городе без рос учёта воздух чище стал и едим быстрее?
Ходите пешком и показывайте другим личный пример. Воздух будет ещё чище.)))
Автор, прежде чем писать этот бред, стоило бы ознакомиться с положениями ГК, а так же правилами учета авто в России. Согласно ГК, что в Казахстане, что в России продать по доверенности ничего не возможно. Доверенность дает право пользования вещью, в крайнем случае право распоряжаться вещью, но не передает право собственности на вещь. Так что продать — передать право собственности — по доверенности не возможно.
Теперь, что касаемо снятия с учета в РФ: в правилах регистрации авто в РФ четко прописывает, что снять с учета авто можно _только_ предоставив договор купли-продажи. Так вот, если авто снят с учета в РФ, то значит это была реальная продажа, с договором купли продажи, и новый собственник не озаботился довести процедуру до конца: не произвел постановку на учет на себя ни в РФ, ни в РК. А теперь эти «пострадавшие» будут какие они бедные, и как они попали…
Вот и наши чиновники мульти-миллиардеры не понимают почему у них народ такой бедный и выкручивается покупая всякий хлам на сомнительном учете, а не ездят как они на премиальных машинах, на понтовых номерах.)))