• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дефекты на участке с
«Появление данных дефектов связано с аномально высокой температурой воздуха в летний период (от +40 до +45 ℃ в июне) и интенсивным движением большегрузных транспортных средств по указанному участку», — заявили в НК «Казавтожол», видимо забыв, что трасса Балхаш — Бурылбайтал проходит через пустыню и
На данный момент на участке действует гарантийный период, сроки которого истекают… в конце ноября 2024 года. То есть укладывали асфальт здесь в 2021 году. Теперь же аварийный участок решили отфрезеровать и заново застелить верхним слоем асфальта. Работы по устранению дефектов подрядчики пообещали начать 10 августа. За свой счёт. Поможет? Спорный вопрос! Ведь колея образовывается не только
Неясным только остаётся, кто будет устранять дефекты, если они появятся в тех же местах следующим летом после завершения гарантии? Ведь по дороге снова будут ездить большегрузы в «аномальную жару».
Пока не сменятся нормативы в которых учтены нагрузки на полотно дороги от большегрузных машин в 25, 40, 60тон, до тех пор бизнес по укладке асфальта будет топкой по сжиганию бюджетных денег. — Круговоротом в 5-7 лет за которые новые дороги будут приходить в негодность. Почему не хотят взять за основу Канадские нормативы дорожного строительства? У них есть и большегрузы (раньше чем у нас появились) и много разных климатических районов с поправкой на которые в разных областях Канады идут разные коэффициенты и поправки к нормативам по дорогам и климат очень похож на наш (резко континентальный). У них есть и очень теплые районы и очень холодные все прям как у нас.
Какой-то министр говорил что у нас нормы и требования к дорогом на самом высшем мировом уровне, но это все на бумаге, на земле все как обычно
Все фуры находятся под жесточайшим контролем, полотно убивают самосвалы
И это тоже, все китайские самосвальные вундервафли построены на основе Европейских грузовиков, но 3х осный оригинал везет 20- 26т., китаец с его раздутыми и поднятыми бортами — 30 -40 т. Да и транспортная полиция это отдельное государство. Что у нас с коптящими, ездиющеми на масле машинами?
Случилась коррупция, а может не соблюдение проектносметной документации? Скорее эти две причины были там вместе, как и везде!
Что случилось, что случилось… Деньги разворовали. Как будто что-то новое.
Случился Казахстан
Осенью пойдет дождик, потом похолодает и этот "асфальт" просто порвет. Это для НК «Казавтожол» пишу, если они не догадываются. А по весне все оставшееся сойдет вместе со снегом и можно объявлять новый тендер. Красота !
Да все они догадываются, там уже бюджет заложен, где такие деньги , там и министры " давольны" и елбасы2
В Европе тоже ездят большегрузные машины но у них дороги все окей потому что не воруют.Наши чинуши везде воруют и никакого качества ничего не выпускают не производят когда же они нажрутся
все произошло без злого умысла исполнителя. понять простить. деньги вернуть в бюджет
пока смертную казнь за коррупцию не введут так везде будет
Смертная казнь не поможет (в Китае сколько коррупционеров расстреляли и меньше их не стало), а вот тюремный срок 10лет (без права на амнистию и УДО)+конфискация имущества у него и ближайших родственников с запретом работать на госслужбе пожизненно, вот это другое дело!
Срочно что-нибудь переименовать ! Должно помочь.
На крайняк перевести время на час вперед и хай ночью люди работают, а днем спят — меньше дороги будут страдать, ночью они холодные больший вес выдержат)))
Можно и так ). Смотреть надо, какой вариант позволит больше бюджетных денег , скажем так, заработать .
Все наши дороги убивают китайские самосвалы трехосники, которые наши горе-перевозчики вместо 15-16 нормативных и паспортных тонн грузят по 30-35 тонн. В жару такой самосвал за одну ходку в состоянии серьезно и безвозвратно повредить дорожное полотно. А так как маршрутное плечо у них обычно короткое и непродолжительное (выскочил из кураев на трассу — проехал 5км-50км и съехал в кураи), то и поймать их для транспортной инспекции проблема.