УАЗы пойдут в продажу с индийско-китайской начинкой

УАЗы пойдут в продажу с индийско-китайской начинкой

Ульяновский автозавод разработал новую номенклатуру агрегатов и комплектующих, которые будут использоваться и для ремонта уже выпущенных машин.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Импортозамещение у УАЗа не получилось. Те узлы и детали внедорожников, производство которых на российских предприятиях наладить в обозримой перспективе не представляется возможным, будут, как и прежде, закупаться за рубежом, но теперь уже в Китае, Индии и странах Ближнего Востока, пишет Quto.ru.

Таким образом, вместо южнокорейских механических пятиступок и раздаток Dymos используется китайская коробка от фирмы BAIC и индийская Divgi-Warner соответственно. Из дружественных стран теперь будут поставляться подушки крепления кузова, гидроагрегат системы ABS.

В двигателях ZMZ Pro иностранными до текущего момента были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов, форсунки и блок управления. Но хуже всего то, что УАЗу пришлось подбирать альтернативу удачному гидронатяжителю цепи германской марки INA, от которого напрямую зависит долговечность мотора, констатирует издание.

Отечественные узлы будут устанавливаться на заводском конвейере, а также применяться для ремонта (гарантийного или текущего) на фирменных сервисных станциях.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.