Ульяновский автозавод представил юбилейную версию внедорожника УАЗ-469. Она посвящена 50-летию запуска в производство оригинальной модели, стартовавшего в декабре 1972 года. Базируется новинка на стандартном «Хантере», но в Ульяновске считают, что она может стать коллекционной ценностью. Партия машин с особой отделкой и дополнительным оборудованием будет лимитированной, стоит каждый новый УАЗ-469 минимум 1.65 млн рублей, или около 12.5 млн тенге.
Особый УАЗ-469 предложат с двумя типами крыши: съёмной металлической и мягким тентом, который можно будет установить на её место. Кроме того, в багажнике появятся дополнительные креслица и откидной борт. В Ульяновске назвали эти доработки «характерными историческими чертами».
Двигатель юбилейной модели развивает 112 л. с., имеет экологический класс Евро-0 и работает с пятиступенчатой механической коробкой BAIC, раздаткой и системой подключаемого полного привода. Такой «Хантер» оснащён мостами «Спайсер» и штампованными колёсными дисками на 16 дюймов с резиной BFGoodrich.
К бездорожью УАЗ-469 подготовлен и за счёт силового обвеса с местом для установки запаски, лебёдки, а также шноркеля. Среди прочих отличий новинки — покрытие металлических частей кузова защитной окраской «Раптор», экокожа с красной строчкой в салоне и чёрный потолок. Кроме того, передние сиденья получат подогрев.
Несмотря на высокую для новинки цену (стандартный «Хантер» с мотором Евро-0 стоит с завода 1.36 млн рублей, или 10.3 млн тенге ), на УАЗе заявили, что нашли уже 10 покупателей. Сейчас открыт приём предзаказов: по всей видимости, собирать внедорожники будут под конкретного клиента.
а что в нем от оригинального УАЗа? Гниющий кузов только?))
Все машины гниют. Рано или поздно. Поэтому независимо от заводского антикора, у хорошего хозяина машина всегда дополнительно проантикорена.
Там металл есть, За нее хоть не жалко! А так сказочники
12.5 млн? Спасибо, но нет. Сами ездите.