На промышленной выставке «Иннопром-2018» представители УАЗа презентовали прототип своего первого гибридного коммерческого автомобиля. Его разработали совместно с ФГУП «НАМИ». Одного полного бака и полностью заряженной батареи машине хватит на 855 километров пробега.
Под капотом «Профи» находится 2.3-литровый 132-сильный атмосферник. В паре с ним работает 6-ступенчатый автомат и 126-сильный электромотор, а также батарея ёмкостью 14 кВт⋅ч. Суммарная отдача двигателей — 258 сил (500 Нм). До сотни машина разгоняется за 10.7 секунды, а на одной лишь электротяге грузовик может проехать 74 километра.
Концептом гибридный «Профи» оставлять не планируют. Его запустят в серию. Точных сроков представители завода пока не назвали, но уточнили, что производство модели наладят после прохождения всех испытаний.
Боже, ну куда они лезут, подтянули бы качество того что делают хотя бы до уровня японцев 70-х.
Алексею — Если они сейчас не полезут, то потом лезть вообще никуда не придется — закроются.
в будке ведать батарея с гибридной установкой)))
Один вопрос — цена?
Красота. Потомучто движка слабая и если сломается можно доехать или съезать вернее с дороги движения на електромоторе ))
бензиновый двигатель должен осуществлять функцию генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу, соответственно ДВС можно установить поменьше объемом 150-200 кубов хватит крутить мощный генератор, а электродвигатель больше мощностью и аккумуляторы большой емкостью