• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Об этом стало известно благодаря патенту на изобретение, который хранится в открытой базе промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
На картинках ключи для трёх самых современных моделей УАЗа. Все они, кроме одного, имеют соответствующие надписи, по которым нетрудно догадаться, что ключи созданы для «Пикапа», «Профи» и «Патриота».
Стоит учесть, что до сих некоторые модели из вышеперечисленных не имеют центрального замка в базе, следовательно, комплектоваться такими ключами будут внедорожники только в топовых комплектациях.
Ну! Теперь надо брать!
Пытаются в него впихнуть как можно больше прогрессивных идей, но то как это получается реализовать только портит машину, много мелких поломок и скрытых недоработок, ломающийся пластик салона и гниющие элементы кузова , ломающиеся кнопки и переключатели, плохие пыльники из странного материала, откровенно слабая электропроводка, плохое качество силовых элементов трансмиссии…. в этом весь современный УАЗ, за то НОВЫЙ КЛЮЧ!))))
Во во 🙂
Огромный шаг вперед!
УАЗ — после сборки, обработать напильником.
Складной ключ это несомненно самое необходимое для УАЗа. Машина идеальна, не хватало только этого маленького штриха.
ППЦ. Остается только радоваться за РФ!
Лучше бы совершенствовали процесс покраски и антикора. Рыжики на годовалой машине- это нечто.
ума машине не могут дать , часто ломаются, нашли чем гордиться, ключ они складной придумали, сразу пуш-старт можно устанавливать….
надо же какая круть)))
Не стал читать. Теперь машина попрёт)))
Даздравствуют диванные критики. Никчемные людишки.