В конце минувшего года классический UAZ Hunter лишился Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). То есть ни выпускать, ни продавать эти внедорожники в автосалонах теперь нельзя. По идее, такое положение дел должно было означать кончину модели, так как машина совершенно не соответствует нормам Технического регламента: нет ни ABS, ни системы «ЭРА-ГЛОНАСС», да и водительской подушки безопасности тоже.
Однако работники УАЗа нашли в законе лазейку. Как сообщили нашим коллегам из «Авторевю» в пресс-службе завода, новое ОТТС машина получит в ближайшие месяцы. Вот только Hunter больше не будет легковым автомобилем и превратится в грузовик. Юридически внедорожник встанет в один ряд с «буханкой» и полноприводными «газелями».
Правда, полностью от модернизации машины заводчанам отвертеться не удалось. После возобновления выпуска на «Хантере» всё же появится ABS и тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС».
Для покупателей при этом практически ничего не поменяется. Разве что цена вырастет. Открывать дополнительную категорию в водительском удостоверении не нужно — для управления грузовым автомобилем полной массой менее 3.5 тонны достаточно B.
А вот насколько нужны были такие махинации для продолжения реализации «Хантера» — вопрос открытый. Спрос на модель падает из года в год. Так, на всю Россию за 2018-й продали лишь 1.4 тысячи машин, тогда как в Казахстане всего 176. Практически все купленные в РК внедорожники были переданы юридическим лицам.
Работают до последнего клиента. Пока хоть кто-то покупает будут делать.
Замкнутый круг, совковые олени покупают это, потому, что чуток дешевле конкурентов, хоть и убожество полное, а завод думает зачем что-то модернизировать, раз олени все равно хавают это убожество.
. хавают в основном бюджетники..
Покупают их как квадрики, дешево, убивать не так жалко и проходимость достойная, для аскетичного человека самое то , хоть и устарел морально.