• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Не секрет, что некоторые модели российского автопрома имеют определённую популярность в Японии. Любят «буханки» и «Ниву», а недавно туда стали поставлять и современные Lada, вроде Largus к примеру. Теперь местные СМИ сообщают о буме продаж классического уазика — UAZ Hunter.
По словам представителя японской компании Autoriesen, которая импортирует российские внедорожники, спрос вырос настолько, что машин в наличии уже не хватает, и продавцы начали оформлять предзаказы.
«Хантеры», которые продаются в Японии, не переделаны на правый руль.
Компания-импортёр дооснащает стандартную модель только кондиционером.
Дилер отмечает, что ввоз в Японию налажен уже три года, но серьёзный интерес к нему появился относительно недавно. Это связывают с ростом популярности активного отдыха и модой на ретроавтомобили, к которым японцы относят внедорожник.
Что ещё интереснее, импортированные Autoriesen внедорожники изредка всплывают в продаже с рук, а если и появляются, то находят новых владельцев крайне быстро и по цене несильно дешевле новых.
Стоит улыбнуться ценам на UAZ Hunter в Японии: базовая версия машины оценивается в 3 850 000 иен, или около 14.9 млн тенге, а комплектация Expedition с силовыми бамперами, «зубастыми» колёсами, багажником на крыше и рядом других внедорожных аксессуаров обойдётся уже в 4 180 000 иен, или 16.2 млн тенге. Для справки: в Казахстане новый Hunter стоит 6.6 млн тенге.
Может, начать заниматься доставкой уазиков из Казахстана в Японию? 🙂
Все же идет по спирали. Еще вчера хлам устраевший, но уже завтра модное ретро которое народ будет желать и охотно за него платить. И это так же особая фишка РФ бизнеса ловить волну на этом. Таким же образом и так же за баснасловные деньги за рубеж продаются мотоциклы УРАЛ, часы ЛУЧ, духи с советскими букетами, какине-то сумки итп.
Для японцев это типа квеста наверное) там даже негде ездить на таких машинах
«Это связывают с ростом популярности активного отдыха и модой на ретроавтомобили» с салона не успел выехать, как уже ретро стал))
8 лет на такой служебной отъездил, почти 100тыс. км намотал. Родное сцепление по браку сгорело на 10 тыс., потом каждые 40тыс. новый комплект ставил, больше проблем не было, хорошая машина. И в снег и в грязь. Ездил по местам где дорого отродясь не было.
Наверно,БДСМщики))
Да, мазохистов в Японии хватает. Но, простите, нужно сначала расшифровать слово БУМ! За год продавали по одному УАЗ, а в этом продали ДВА, это конечно же БУМ, двойное увеличение продаж!!!!!
Что то брехня по моему. Как он для Японии экологические требования прошел?
Гугли, узнавай. Написать брехня всегда успеешь.
Тазик расплавят и два камри выпустят для нас.