• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В России стартовали продажи продажи «Хантера» в специальной версии «Экспедиция». Машину можно отличить по яркому оранжевому окрасу, большому багажнику на крыше, силовым бамперам и порогам, электрической лебёдке, а также зубастым покрышкам BFGoodrich T/A.
Что касается технической стороны, то в движение внедорожник приводится 2.7-литровым 135-сильным ЗМЗ-40906. Работает он в паре с 5-ступенчатой механикой с понижающей передачей и системой полного привода с блокировкой дифференциала заднего моста.
В основе «Экспедиции» лежит обычный Hunter «Классик», который оценивается в 732 тысячи рублей. Стоимость спецверсии начинается с отметки 984 900 рублей. Помимо внешних доработок в эту солидную прибавку в цене входит ещё и подогрев передних сидений, а также обивка с водоотталкивающей пропиткой. Доберётся ли «Экспедиция» до казахстанских автосалонов, пока не сообщается. Отметим, стандартный Hunter у нас стоит 6.1 млн тенге.
и что в нем нового ..ржавеет быстрее ..
ржавчину не так сильно видно, из-за цвета
Зато самая экологичная машина. Если её забыть на улице лет на 5, она разложится на кислород и опилки. Сама
Цвет назыаается сигнальный. Любой яркий цвет которым окрашиваются машины джиперов, чтобы их было видно с вертолета, когда они запрутся откуда вылезти не смогут.
в случае с этим тазиком, это цвет детской неожиданности, она же философия для всего российского автопрома. (инфа 146%)
Все ржавеет. А для тех кто быстрее это делает, придуманы антикоры. Именно поэтому до сих пор можно видеть 20-летние уазики. Проантикорить машину недорого.
недорого будет купить нормальную машину. не зря барон Ротшильд сказал, я не настолько богат, чтобы покупать некачественные вещи.
Ржавет с той же скоростью что и новенькие хюндэй и киа.
Гряземес в любом случае дополнительно антикорится.
Да нафиг он нужен за такие деньги!!!!!!!!!!!