• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BMW отзовёт в Соединённых Штатах 278 тысяч автомобилей разных моделей, выпущенных после 2022 года. На них обнаружили неполадки в тормозной системе, снижающие её функциональность и увеличивающие тормозной путь. При этом, по данным BMWblog, аналогичную неисправность уже нашли на десятках тысяч BMW в Германии и Австралии, но общий масштаб проблемы пока не ясен.
Нынешняя кампания стала развитием отзыва, объявленного BMW в США ещё в феврале и в конце весны докатившегося до Европы. Тогда в акции участвовало порядка 80 тысяч североамериканских автомобилей и около 47 тысяч немецких. Неисправность сводится к сбоям в некоторых электронных блоках в составе тормозной системы. На практике это ощущается как необходимость более сильного нажатия на педаль для эффективного замедления. Однако, как отметили в BMW, дефект может также сказаться на работе ABS и стабилизирующих систем, хотя механические тормозные способности автомобиля пострадать не должны — замедлить BMW получится в любом случае.
Решать проблему планируют заменой одного из электронных контроллеров. В США на сервисные станции придётся отправиться владельцам кроссоверов моделей от X1 до X7 и XM, а также обладателям
По некоторым данным, сервисная кампания рискует выйти за пределы линейки BMW. Учитывая техническую интеграцию баварских моделей с продукцией MINI и
У меня в свое время вызвало абсолютное восхищение от того как тормозила БМВ Е34. После москвичей и жигулей это было нечто неземное. Но судя по новости, господа эффективные менеджеры в погоне за баблом благополучно погубили и эту фирменную особенность марки.
На сегодняшний день "тормозить" начала вся немецкая "тройка". По статистике на сегодняшний день, в Китае продажи Мерсов, Ауди с Фольксом и БМВ обвалились от 17% и дальше вниз. Хуже всего обстоят дела у Порше — там снижение почти на 40%. И это совсем не бюджетные модели. А учитывая, что китайский рынок основной для них, то это геморрой еще тот. Главная проблема немцев на китайском рынке в том, что немцы — паталогические жмоты. Устанавливая цены, они закладывают такую маржу на свои машины, что полученная сейчас прибыль может перекрывать возможное снижение их продажной стоимости в будущем. Что мы и наблюдаем сейчас. Через 2-3 месяца немецкие машины продаются по цене почти в 2 раза дешевле официально заявленной цены, но тихо, не афишируя, "из-под полы". Налицо полное несоответствие немецких марок в плане надежностии, оснащения и качества той цене, которую за них просят. Отзывная кампания БМВ косвенно это подтверждает, отсюда и спад продаж в Китае.
Тормоза нужны только трусам.
Зато не китаец.