В линейке LADA Vesta появилась новинка — седан с приставкой Cross в названии. Снаружи от обычной четырёхдверки машина отличается защитным пластиковым обвесом, 17-дюймовыми колёсами, как на универсале, а также увеличенным до 203 мм просветом.
Салон полностью повторяет интерьер универсала Vesta SW Cross — тот же паттерн, комбинированный с экокожей. Контрастная отделка, а также бокс с подлокотником между передними сиденьями.
О моторах представители АВТОВАЗа ничего не сказали, но тут изменений ждать не нужно. Под капотом будут 1.6- или 1.8-литровые рядные четвёрки мощностью от 106 до 122 сил. Работают они либо в паре с 5-ступенчатой механикой либо с роботом AMT. Цены на LADA Vesta Cross пока не озвучены.
Дорого!!!!
Если бы кириллицей писали название тогда было бы дешевле
Как обычно,любой комментарий твой не обходится без грязи. Что ты за человек-то такой не очень хороший? Постоянно только от тебя и слышно о фуфайках,баржах,крепостных и прочей ерунды. Заметь,только ты подобную чушь несешь. Кстати,у нас ( смотри на ник),таких разговоров нет. Мой самый лучший друг,с которым мы с первого класса вместе,совсем не европеец. И что? Он,как впрочем и остальные люди с которыми я общаюсь,не такие как ты. Что очень хорошо.
kolesa.kz/content/news/voditelya-avtobusa-nagrubivshego-passazhiru-uvolili-v-almaty/.А здесь что скажешь об интеллекте и генетике?
как осла не наряжай…Жигули есть Жигули!
Вам б…н (барин) , тоже сколько не объясняй — не нравится — не бери !
Каждый раз открываю новость про новую ладу я предвкушаю прочитать, что на этой модели будут ставить какой-нибудь нормальный рабочий автомат из 90-х. 4 –ст ладе выше-крыши хватит. Такие у японцев были в изобилии в 90х и требуемый минимум 300тыс большинство из них поднимали. Но нет, вся та же шняга с техническим сюром в виде негодных роботов и вариаторов. Когда вы уже будете давать тот продукт, который требуют люди, а не ваши маркетологи?
Есть же Гранта и Калина с простым автоматом, из 90-х, 4-х ступенчатым, Японским! Ну в общем всё как ты пожелал)))))
Да автомат есть, возможно он даже простой, но слишком много жалоб что-то. Япошки 90-х до сих пор на родных автоматах насаются, а тут близко такого даже нет.
на вариатор не гони, в нормальных руках — нормальная коробка, если владелец не рукожопый вася. самолично 240000 км наматывал на Джатковском вариаторе, без единого «ОЙ».
Теперь пятьдесят лет будут выпускать эти корыта, раз в пять лет обновляя названия, или изменяя бампер, как на Ниве. Фишка автотаза.
да жига вне конкуренции в плане возраста, даже Назарбаев с Володей молью позавидуют таким срокам )))
кросс-таз — радует глаз (sarcasm)
ну прямо премиум, Volvo для нищих!
Много у нас тех,кто может позволить Вольво из салона? И в дорогих бутиках не все одеваются. И в старых «хрущевках» очень много людей живут. Тоже над ними ехидничать? Не каждый может в новостройке квартиру купить. На каждый товар есть свой покупатель.
будь у вас на руках 5 млн кзт и желание купить легковое авто — вы купите этот кросс-ваз? серьезно?
Качественные авто ВАЗ выпускал до 1990 года.
Ошибочное мнение. До 90-го да были крепкие машины. Но в новых комфорта больше. Качество тоже у весты, да даже у калины/приоры вполне не плохое. До 90-х не было пробок, машин мало, небыло реагентов на дороге и слесари были хорошие спецы, поэтому и машины вроде бы качественные были.
Не хочется новой Лады купите новый Мерседес
Ну, спасибо. Там качество еще хуже и притом намного дороже.