• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Офис концерна Chery в Малайзии объявил отзыв кроссоверов Omoda 5, известных в Казахстане и России как Omoda C5. Причиной сервисной кампании стал брак подвески модели, который всплыл после публикации в социальных сетях.
Владелец Chery Omoda 5 заявил, что во время движения в его автомобиле надломилась балка задней подвески, при этом паркетник не попадал в ямы, так как их на дороге просто не было. Компанию уведомили, и она была вынуждена провести расследование.
Согласно заявлению Chery, причиной инцидента стал некачественный сварной шов. Проблему объяснили огрехом поставщика компонентов подвески: на его сборочной линии автоматизированный сварочный аппарат оснастили новым наконечником, но не перекалибровали оборудование. По мнению компании, в проверке нуждается около 600 проданных в Малайзии кроссоверов — они оснащены потенциально неисправными деталями, выпущенными в период с 14 по 17 августа 2023 года. В таких авто полностью заменят заднюю подвеску.
Казахстанское представительство Omoda публично на малазийский инцидент не реагировало, однако в России, где уже продано более 40 тысяч переднеприводных C5, случай получил общественный резонанс. В локальном офисе компании заверили, что сервисная кампания в Малайзии не касается автомобилей, произведённых для рынка РФ, а сама ситуация является единичной. Тем не менее Omoda запустила акцию, в рамках которой нервничающие владельцы C5 могут бесплатно пройти диагностику ходовой в официальном дилерском центре.
CHERY и этим все сказано, шляпа на колесах.
P.S. вспомните авто 90гг на балке — они вечные просто.
тогда не было ресурсов и интернета, ломались авто, просто некуда было делится эти. Но тут да, шляпа, непровар
Были специальные издания, которые все сами тестировали, выявляли и без прикрас публиковали. Ничего не проходило безнаказанно. Поэтому эти машины ездят до сих пор. Это сейчас почти вся автожурналистика на прикорме. Автожурнал «За рулём» сейчас называют «За рублем», например.
рама велосипеда выглядит крепче))
Итак конструктив такой подвески прост да дешев, так тут еще и на сварке сэкономили. На клей бы посадили уж тогда
Кутайский шрот. еще в очередь стоят за этой бричкой. )))