Роскошные офисы на колёсах продолжают набирать популярность. И вместо того чтобы доверять штучное создание VIP-вэнов сторонним ателье вроде Klassen, в Штутгарте решили побороться за лакомый кусочек рынка, в том числе китайского, самостоятельно.
Ради этого в Mercedes-Benz собираются масштабно модернизировать и насытить комфортом V-класс, но не нынешнюю генерацию W447, которая с последовательными улучшениями выпускается уже десять лет, а следующую, черёд которой придёт к 2028 году, пишет Handelsblatt. По данным инсайдеров, новинку даже планируется продавать под брендом Maybach. Впервые в истории шильдик применят к коммерческому транспорту, если не считать инициативных переделок.
Основой проекта станет новая электрическая платформа VAN.EA, на которой с 2026 года будут базироваться все большие и среднеразмерные однообъёмники немецкой марки. Целевым рынком продаж Maybach V-класса, естественно, станет Китай, где традиционно любят просторный лакшери, и, возможно, США.
Интересно, что некогда вспомогательное подразделение Mercedes-Benz по выпуску фургонов, микроавтобусов и минивэнов теперь выбилось в лидеры маржинальности, достигшей 15.5 % от суммарной операционной прибыли всего концерна.
Исправьте — Handelsblatt))
вот это я понимаю s класс