У Lada Vesta появилась «подогретая» версия Sportline

У Lada Vesta появилась «подогретая» версия Sportline

Ещё не Sport, но уже 118 сил и спортивный имидж.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

АВТОВАЗ официально представил новую модификацию Lada Vesta под названием Sportline. Новый флагман семейства будет отличаться модернизированным двигателем, перенастроенной подвеской и подчёркнуто спортивным салоном с новыми креслами. В продаже новая «Веста» появится в двух типах кузова, но когда это произойдёт и по какой цене, производитель не уточняет.

Основным отличием Vesta Sportline от обычных машин станет переработанный силовой агрегат. Это 1.6-литровый 16-клапанник, получивший новые распредвалы с увеличенным подъёмом клапанов, более производительный впускной коллектор, а также систему подачи топлива с повышенной на 38 % работоспособностью. Кроме того, подрос диаметр выхлопного тракта.

У Lada Vesta появилась «подогретая» версия Sportline

В итоге двигатель развивает 118 л. с. и 151 Нм. Прибавка по тяге оказалась символической, но мотор обеспечивает более плавную «полку» крутящего момента, хотя пиковые значения и достигаются чуть позже, чем на штатном агрегате. Двигатель Lada Vesta Sportline способен раскручиваться до 6900 об/мин и работать на АИ-95.

Время разгона до сотни сократилось более чем на секунду: седан проделает это за 10.9 с, универсал — за 11 с. Прибавка к максимальной скорости составила 8 км/ч — 190 и 186 км/ч соответственно.

Улучшение разгона объясняется работой над аэродинамикой обоих кузовов. Vesta Sportline получила накладку на передний бампер, спойлер и новые пороги, сокращённый до 158 мм дорожный просвет и слегка увеличенную колею. В итоге, по подсчётам Lada Sport, подъёмная сила у седана снизилась сразу на 61 % при одновременном уменьшении коэффициента лобового сопротивления.

В подвеске новинки применяются амортизаторы увеличенного диаметра и другие пружины, которые стали на 20 и 15 % жёстче соответственно. Диаметр тормозных дисков — 300 мм на передней оси и 260 мм на задних колёсах. Кроме того, тормозная система Vesta Sportline получила оригинальные калибровки АБС. Штатно применяются 17-дюймовые колёсные диски.

Помимо красного цвета в отделке салона, который перекликается с акцентами на кузове, Vesta Sportline обзавелась ещё и новыми креслами с развитой боковой поддержкой, замшевыми вставками и тематическими вышивками. Заново отделаны руль, селектор коробки и дверные панели. Кроме того, у новинки будет версия Black с затемнённым наружным декором и чёрными колёсами.

Lada Vesta Sportline
Lada Vesta Sportline Black

Исполнение Sportline базируется на топовой комплектации Vesta Techno, которая отличается, к примеру, медиасистемой EnjoY Pro с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. Соответственно, новая модификация окажется заметно дороже нынешней топовой «Весты». Сейчас седан в таком исполнении стоит минимум 1 702 900 рублей (8.15 млн тенге), цена на Vesta SW в комплектации Techno до сих пор не объявлена. По предварительным данным, собирать Vesta Sportline будут мелкосерийным методом на мощностях подразделения Lada Sport.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    Недожигули- просвет не очем, недоспорт — мощность не очем, а вот выглядит красиво

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Да поставьте уже на неё турбину и будет она выдавать под 200 сил и ничего более выдумывать ненадо.

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Вазовский шестнарь способен и на большее, но проблема в вазовской кпп, не вытянет она слишком мощного двигателя, это же по сути восьмерочная кпп, а восьмерка весила 900 кг и лошадок там было около 70, а Веста весит больше 1200 кг. Да и воет эта кпп на второй передаче капец как.
    Короче, я бы не купил.

    Ответить