• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ официально представил новую модификацию Lada Vesta под названием Sportline. Новый флагман семейства будет отличаться модернизированным двигателем, перенастроенной подвеской и подчёркнуто спортивным салоном с новыми креслами. В продаже новая «Веста» появится в двух типах кузова, но когда это произойдёт и по какой цене, производитель не уточняет.
Основным отличием Vesta Sportline от обычных машин станет переработанный силовой агрегат. Это
В итоге двигатель развивает 118 л. с. и 151 Нм. Прибавка по тяге оказалась символической, но мотор обеспечивает более плавную «полку» крутящего момента, хотя пиковые значения и достигаются чуть позже, чем на штатном агрегате. Двигатель Lada Vesta Sportline способен раскручиваться до 6900 об/мин и работать на
Время разгона до сотни сократилось более чем на секунду: седан проделает это за 10.9 с, универсал — за 11 с. Прибавка к максимальной скорости составила 8 км/ч — 190 и 186 км/ч соответственно.
Улучшение разгона объясняется работой над аэродинамикой обоих кузовов. Vesta Sportline получила накладку на передний бампер, спойлер и новые пороги, сокращённый до 158 мм дорожный просвет и слегка увеличенную колею. В итоге, по подсчётам Lada Sport, подъёмная сила у седана снизилась сразу на 61 % при одновременном уменьшении коэффициента лобового сопротивления.
В подвеске новинки применяются амортизаторы увеличенного диаметра и другие пружины, которые стали на 20 и 15 % жёстче соответственно. Диаметр тормозных дисков — 300 мм на передней оси и 260 мм на задних колёсах. Кроме того, тормозная система Vesta Sportline получила оригинальные калибровки АБС. Штатно применяются
Помимо красного цвета в отделке салона, который перекликается с акцентами на кузове, Vesta Sportline обзавелась ещё и новыми креслами с развитой боковой поддержкой, замшевыми вставками и тематическими вышивками. Заново отделаны руль, селектор коробки и дверные панели. Кроме того, у новинки будет версия Black с затемнённым наружным декором и чёрными колёсами.
Исполнение Sportline базируется на топовой комплектации Vesta Techno, которая отличается, к примеру, медиасистемой EnjoY Pro с
Недожигули- просвет не очем, недоспорт — мощность не очем, а вот выглядит красиво
Да поставьте уже на неё турбину и будет она выдавать под 200 сил и ничего более выдумывать ненадо.
Вазовский шестнарь способен и на большее, но проблема в вазовской кпп, не вытянет она слишком мощного двигателя, это же по сути восьмерочная кпп, а восьмерка весила 900 кг и лошадок там было около 70, а Веста весит больше 1200 кг. Да и воет эта кпп на второй передаче капец как.
Короче, я бы не купил.