• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обновлённая Lada 4×4, впервые оснащённая подушкой безопасности, уже стоит на конвейере Волжского автомобильного завода в Тольятти. Правда, эйрбэг этот не фронтальный, а боковой. Инженеры марки планировали установить подушку и в рулевом колесе, но что-то не сложилось. По информации источника портала «Лада.Онлайн», просто-напросто закончились средства.
Сегодня, 24 декабря, стало известно, что фронтальный эйрбэг всё-таки появится. АВТОВАЗ уже занят поиском поставщика подушек, но процесс этот может затянуться на несколько месяцев.
2020 год, а лада только ищет средства на установку подушек безопасности, прям аж чувствуется забота о клиентах)))))
Подушка подушкой и нифка неплохая машинка но блин как можно столько лет ставить такой дохлый двигатель и как до сих пор нет акпп на ней? Хоть бы что нибудь от сузуки чтоли поставили хоть 2л.Такой же распил кругом как и у нас.
Согласен. Эта подушка просто понты. А вот моторчик «привет из 60-х» обновить не мешало бы.
А ведь есть техрегламент в ТС. Но РФ положила на то что сама и ввела.
Волка не интересует то, что останется после него шакалам…сырьевой придаток..
Не хорошее сравнение. Они оба относятся к псовым. И не один хищник не отдаст свою добычу без принуждения……
Зачем эта обертка дешевая? Когда будут устранены дефекты карданного вала, воя в узлах трансмиссии, закусывание селекторов переключения режимов раздаточной коробки? Когда будет установлен мотор не от газонокосилки? Сколько можно издеваться над людьми?
Ммм…..кто то заставляет? Купи прадо….
Уважаемый Александр, благодарю Вас за непрошеный совет! Комментарий был оставлен не в целях соискания совета о покупке того или иного транспортного средства. Также в комментарии отсутствует намек о принуждении меня к покупке данного авто. Будьте внимательны! Это, скажем, «крик души»: в далеких 90-х у меня была Нива, сейчас у знакомого новая Нива, и мне очень грустно наблюдать, что проблемы (слабые места / заводские браки) одного и того же автомобиля как были в 20-ом столетии, так и остались неизменными в 21-ом, в то время как, осуществляя модернизации, касающиеся только экстерьера и интерьера автомобиля, усматривается недобросовестная маркетинговая стратегия АвтоВАЗа.