• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
А они были? Такой вопрос вполне может родиться в головах у людей, привыкших к Hyundai и Kia, колесящим по казахстанским дорогам. И действительно, в локальном модельном ряду обеих марок машин с V8 давно нет. Да что там говорить, их вообще осталось крайне мало.
В последнее время 5-литровыми «восьмёрками» серии Tau комплектовались только два автомобиля: Kia K900 и Genesis G90. Первый лишили V8 после недавнего рестайлинга, да и вторая модель сменит поколение до конца 2021 года. Надо полагать, именно G90 станет последней легковушкой концерна Hyundai с V8.
Отметим, преемник Tau уже давно в строю. Речь идёт
Для справки: история V8 у марки Hyundai началась с модели Hyundai Equus. Как и сам автомобиль, двигатель Omega объёмом 4.5 литра разработали для корейцев в Mitsubishi к 1999 году. Спустя девять лет после этого компания создала свой мотор, который назвали Tau. Первые версии этого V8 были
Этим не страшно лишиться V8. Даже тот V8 которым они пользовались не их разработки. А вот для тех кто стоял у истоков этого ремесла, действительно огромное лишение.
Да и накуй не нужен.
корейский V8 это антонимы)))