У ГАЗа появился грузовик с китайской кабиной

У ГАЗа появился грузовик с китайской кабиной

Среднетоннажную машину назвали Valdai Next.

Горьковский автомобильный завод поделился информацией о запуске новой модели —
бескапотного грузовика Valdai Next с полной массой 6.7 тонны (грузоподъёмность — 3.7 тонны). Предназначен он для внутригородских перевозок. Как видно из названия, машина является преемником ГАЗ «Валдай», выпускавшегося с 2004 по 2016 год.

У ГАЗа появился грузовик с китайской кабиной
ГАЗ «Валдай»

В серию новинка пока не пошла. На данный момент завод подготовил несколько пилотных экземпляров для опытной эксплуатации и отработки производственных процессов.

У ГАЗа появился грузовик с китайской кабиной

По внешнему виду автомобиля понятно, что его кабину заводчане позаимствовали на стороне. Донором стал китайский Foton, с которым ГАЗ сотрудничает уже несколько лет. У компании закупаются дизельные двигатели. При этом для Valdai Next кабину Foton Aumark переработали. Можно заметить другие фары, радиаторную решётку, да и интерьер разработан российскими специалистами.

У ГАЗа появился грузовик с китайской кабиной
Foton Aumark

Шасси Valdai Next унифицировано с ГАЗон Next. У более крупного грузовика взяли рулевую систему, переднюю и заднюю подвеску, а также мост и тормозную систему. В движение автомобиль приводится 149-сильным турбодизелем Cummins ISF 2.8, работающим с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Обнулённый АналлоГавнет

    Китайцы заимствуют у немцев, а русские у китайцев, при чем то же самое, что ранее позаимствовали китайцы у немцев. Вывод Раша страна 3-й руки, то есть 3 мира

    Ответить
    • Аватар
      Абыр   Обнулённый АналлоГавнет

      а Казахстан??

      Ответить
      • Аватар
        Обнулённый АналлоГавнет   Абыр

        Да и Казахстан тоже, чего греха таить? Не зря же 70 лет одним курсом по направлению к 5 точке шли, и к сожалению продолжаем тесно идти в том же направлении …

        Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Даже свою кабину спроектировать мозгов не осталось, все инженеры уже на западе работают, там только 2й сорт остался.

    Ответить
    • Аватар
      Нурбот 300242   avtonavt

      В данном случае купить готовый проект оказалось дешевле чем проектировать с нуля. Плюс сэкономленное время. Это тоже деньги. Про мозги лучше не высказывайся, а при случае сам попробуй спроектировать что-нибудь.

      Ответить
      • Аватар
        Вазовод   Нурбот 300242

        Согласен с Вами, экономия это хорошо. Только вот при продаже этого ВалдаеФотона дилеры будут просить намного дороже устаревшего. И эту дорогую цену они будут обосновывать именно «совершенно новой» кабиной! Так сказать, купили за грошь, продают за пять.

        Ответить
      • Аватар
        avtonavt   Нурбот 300242

        Ну во первых почему на «ТЫ»? , а во вторых по роду деятельности как раз и занимаюсь проектировением механизации, правда в другой сфере, так что ваш выпад неудачен, а в третьих известно что при общем упадке производства сокращается и работающий персонал, в том числе и проектный, а если есть мозги и умение работать, то его примет на работу платежеспособный производитель, я тоже пока в режиме переезда нахожусь, и временно работаю удаленно, но к октябрю, планирую уже сменить страну проживания, очень затормаживают глупые ограничения, и перебои в работе ЦОНов.

        Ответить
    • Аватар
      Абыр   avtonavt

      а зачем?? а в Казахстане умеют проектировать свои кабины?

      Ответить