Горьковский автомобильный завод поделился информацией о запуске новой модели —
бескапотного грузовика Valdai Next с полной массой 6.7 тонны (грузоподъёмность — 3.7 тонны). Предназначен он для внутригородских перевозок. Как видно из названия, машина является преемником ГАЗ «Валдай», выпускавшегося с 2004 по 2016 год.
В серию новинка пока не пошла. На данный момент завод подготовил несколько пилотных экземпляров для опытной эксплуатации и отработки производственных процессов.
По внешнему виду автомобиля понятно, что его кабину заводчане позаимствовали на стороне. Донором стал китайский Foton, с которым ГАЗ сотрудничает уже несколько лет. У компании закупаются дизельные двигатели. При этом для Valdai Next кабину Foton Aumark переработали. Можно заметить другие фары, радиаторную решётку, да и интерьер разработан российскими специалистами.
Шасси Valdai Next унифицировано с ГАЗон Next. У более крупного грузовика взяли рулевую систему, переднюю и заднюю подвеску, а также мост и тормозную систему. В движение автомобиль приводится
Китайцы заимствуют у немцев, а русские у китайцев, при чем то же самое, что ранее позаимствовали китайцы у немцев. Вывод Раша страна 3-й руки, то есть 3 мира
это у тебя мозги протухли . Кабина от Японского Нисана вообще то .Если ты не разбираешься то и не позорься .
Полость у тебя ротовая протухла от триппера… foton тесно сотрудничает с мерсом, его текущие кабины — реинкарнация мерсовских кабин актроса, арокса антоса. Не позорься, если не разбираешся.
И кстати, даже, если бы это был ниссан, в угоду твоей глупости, сути бы это не ищменило, раиса также осталась бы страной 3 руки то есть 3 мира в этой цепочке
а Казахстан??
Да и Казахстан тоже, чего греха таить? Не зря же 70 лет одним курсом по направлению к 5 точке шли, и к сожалению продолжаем тесно идти в том же направлении …
Эй ты дурачок казахстан уже 30 лет независимое государство и что то кроме тоев и салютов нечего создать своего не может . А персоАнально для тебя убого .Кабина на новом Валдае создана Нисаном и устанавливалась на Кантер потом ее скопировал Хюндай для модели Майки и только потом ее купил ФОТОН . И только такой тупень как ты там увидел актрос.Так что можешь утереться .
Даже свою кабину спроектировать мозгов не осталось, все инженеры уже на западе работают, там только 2й сорт остался.
В данном случае купить готовый проект оказалось дешевле чем проектировать с нуля. Плюс сэкономленное время. Это тоже деньги. Про мозги лучше не высказывайся, а при случае сам попробуй спроектировать что-нибудь.
Согласен с Вами, экономия это хорошо. Только вот при продаже этого ВалдаеФотона дилеры будут просить намного дороже устаревшего. И эту дорогую цену они будут обосновывать именно «совершенно новой» кабиной! Так сказать, купили за грошь, продают за пять.
Ну во первых почему на «ТЫ»? , а во вторых по роду деятельности как раз и занимаюсь проектировением механизации, правда в другой сфере, так что ваш выпад неудачен, а в третьих известно что при общем упадке производства сокращается и работающий персонал, в том числе и проектный, а если есть мозги и умение работать, то его примет на работу платежеспособный производитель, я тоже пока в режиме переезда нахожусь, и временно работаю удаленно, но к октябрю, планирую уже сменить страну проживания, очень затормаживают глупые ограничения, и перебои в работе ЦОНов.
Алешик ты видимо с темой незнаком? Это ни что иное, как мерсовская кабина, так ненавимтного тебе. Знатный ты переворотень. Не хуже любой прости….ки
Ты и здесь дурачок свой пургу пишешь про мерсовскую кабину .
а зачем?? а в Казахстане умеют проектировать свои кабины?
А что умеют делать в Казахстане?
нечего . Но зато салюты хорошие .
метал принимать, баурсаки, мусор бросать, сплевывать по верблюжи на землю.