• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ferrari представила новейшую модель 12Cilindri, название которой напрямую указывает на её силовой агрегат — атмосферный V12 объёмом 6.5 литра. Рекордов мощности мотор не поставил, но был серьёзно переработан. Автомобиль дебютировал сразу в двух кузовах, купе и спайдер, каждый из которых потратит на ускорение до 100 км/ч меньше 3 секунд. Приём предварительных заказов уже открыт.
Ferrari утверждает, что 12Cilindri базируется на новом алюминиевом шасси. Суперкар оказался несколько компактнее 812 Superfast и демонстрирует совершенно иной язык дизайна. Облик новинки переполнен отсылками к культовым моделям прошлого. К примеру, обводы передней части с чёрными вставками должны напоминать о
Нынешняя итерация атмосферника имеет тот же объём, что и у 812 Competizione, и развивает идентичные 830 л. с., но тяги стало меньше — 678 против 692 Нм. По всей видимости, связано это с необходимостью вписать могучий двигатель в суровые эконормы ЕС. Мотор отличается титановыми шатунами, облегчённым коленвалом, распредвалами с углеродным покрытием и укороченным впускным трактом с изменяемой геометрией. Программное обеспечение двигателя может менять тяговые показатели в зависимости от выбранной передачи для более острых водительских ощущений.
V12, способный раскручиваться до 9500 об/мин, работает с
Купе Ferrari 12Cilindri ускорится до 100 км/ч за 2.9 секунды, а 200 км/ч наберёт за 7.9 секунды. Спайдер немного медленнее — 2.95 и 8.2 секунды соответственно. Максимальная скорость обоих составляет 340 км/ч. Устойчивости на высоких скоростях помогает целый комплекс активных аэродинамических элементов, увеличивающих прижимную силу в диапазоне от 60 до 300 км/ч, а охлаждению агрегатов способствует скрупулёзно продуманная система воздуховодов, закрылков и жалюзи. И купе, и спайдер по умолчанию оснащаются управляемыми задними колёсами.
Интерьер Ferrari 12Cilindri имеет почти симметричную архитектуру — кокпиты водителя и пассажира очень похожи. Каждый из них получил свой дисплей, но если диагональ приборной панели составляет 15.6 дюйма, то пассажиру выделили лишь
В Италии купе Ferrari 12Cilindri будет стоить минимум 395 000 евро (187.5 млн тенге), за открытый кузов попросят доплатить ещё 40 тысяч.
да кому они уже нужны……базовый китайский электро Zeekr порвет их всех….тоже меньше 3х секунд,а спорт версия 2 сек!!! и цена смешная.
3 старта и зикр не едет 3 сек… потому что заряд меньше 100%
Это из категории зачем кушать в ресторане, когда в донерке тоже неплохо кормят…)
Не к лицу нормальным пацанам на четырёхцилиндровых турбоперделках ездить)))