У Dacia появился Bigster — самый большой и мощный кроссовер

У Dacia появился Bigster — самый большой и мощный кроссовер

Из четырёх анонсированных вариантов полный привод получил только один.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Dacia представила серийную версию Bigster, который в виде концепта был анонсирован ещё четыре года назад. Кроссовер базируется на растянутой платформе «Дастера» и очень похож на него внешне, но моторную гамму получил собственную. Вошли в неё главным образом гибриды. В 2025 году новинка должна появиться в продаже за пределами Европы, но уже под брендом Renault.

Чтобы флагманский кроссовер отличался от популярного Duster не только размерами, ему подправили дизайн. У двух моделей схожи, к примеру, силуэт кузова, светотехника и очертания колёсных арок с массивными накладками, но Bigster получил собственные бамперы и новое решение задних стоек с контрастными вставками. Кроме того, для кроссовера разработали эксклюзивный синий оттенок кузова и оригинальные колёса размером до 19 дюймов! А ещё Bigster стал первой моделью Dacia, для которой доступна двухцветная окраска.

Bigster заметно крупнее «Дастера»: на 230 мм длиннее, а между осями у него примерно на 50 мм больше. В теории 4.57 метра длины и 2.7 метра колёсной базы позволили бы установить в салоне три ряда сидений, но в Dacia решили не отбирать покупателей у модели Jogger. Bigster остался пятиместным, но обзавёлся большим багажником объёмом до 667 литров. Обещанный дорожный просвет составляет 220 мм.

В базовое оснащение «Бигстера» войдут, к примеру, диодная оптика, 17-дюймовые колёса и медиасистема, которую по умолчанию сопроводят 7-дюймовыми цифровыми приборами и центральным экраном на 10.1 дюйма. В более дорогих модификациях — двухзонный климат, акустика Arkamys, панорамная крыша, беспроводная зарядка и опции, впервые появляющиеся на автомобилях Dacia. Среди них, к примеру, охлаждаемый бокс между сиденьями, электропривод багажной двери и адаптивный круиз. Предусмотрены также несколько вариантов отделки интерьера.

Самый дорогой Bigster получит силовую установку, впервые применяющуюся на автомобилях концерна Renault. Это гибрид, составленный из 107-сильного ДВС объёмом 1.8 литра, электромотора на 50 сил и стартёр-генератора. Совокупная отдача — 155 л. с., привод только передний. Моноприводными окажутся и две более доступные версии с мягкогибридной турботройкой объёмом 1.2 литра на 140 сил, обычная и битопливная с дополнительным баком для пропана и запасом хода 1450 км.

Привод на обе оси по умолчанию установят только на младший Bigster с той же турботройкой, но 130-сильной и без электродовеска. Сочетаться он будет с 6-ступенчатой механикой. Кроме того, у такого кроссовера на задней оси многорычажка вместо полузависимой схемы у всех остальных. В будущем Bigster должен получить ещё одну модификацию с гибридным полным приводом — дополнительным электромотором для задних колёс.

Возможно, график вывода новинки на рынок будет объявлен во время живой премьеры Dacia Bigster в рамках Парижского автосалона, который откроется 14 октября.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.