• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Citroen представила свой первый электрокар для индийского рынка. Пятидверка eC3 стала батарейной версией уже продающегося здесь бензинового субкомпакта C3 и, помимо силовой установки, почти ничем от него не отличается. Ожидается, что электромобиль сделают максимально доступным. Местная пресса называет в качестве предполагаемой цены 899 тысяч рупий (около 11 тысяч долларов или 5 млн тенге).
Citroen C3, который французы продают в Индии, не имеет технической связи с одноимённой европейской моделью. Это бюджетный пятидверный хетч менее четырёх метров длиной с жизнерадостным дизайном. С переводом на электротягу внешность C3 практически не изменилась. Среди заметных отличий — белые акценты на зеркалах, молдингах и в окантовках противотуманных фар, а самым серьёзным изменением в салоне стала замена рычага КПП на компактный селектор.
Скромная силовая установка — следствие бюджетного статуса новинки. Citroen eC3 оснастили электромотором на 57 л. с. и 143 Нм, который позволит хетчу разогнаться до 60 км/ч за 6.8 секунды. Данные о разгоне до сотни производитель не приводит, так как максимальная скорость новинки всего 107 км/ч.
Небольшой аккумулятор ёмкостью 29.2 киловатта обеспечит запас хода 320 километров. Система поддерживает зарядный ток до 50 кВт, но в целях экономии батарею лишили терморегуляции, поэтому даже на максимальной мощности зарядки пополнение энергозапаса с 10 до 80 % займёт, по расчётам производителя, не менее 57 минут. Зарядка от бытовой розетки продлится более 10 часов.
При этом на бортовом оборудовании французы решили откровенно не экономить. Citroen eC3 можно оснастить, к примеру, медиасистемой с
Приём заказов на электрокар индийское подразделение Citroen откроет 22 января, прямые продажи стартуют в феврале.
Желание Citroen закрепиться на индийском рынке, несмотря на слабый спрос на C3, вполне объясним: по предварительным итогам 2022 года Индия впервые вошла в мировую тройку лидеров по объёмам автомобильного рынка, потеснив Японию. Первые места, как и прежде, за Китаем и США.
Комментариев: 0