Красногвардейский тракт, а потом и проспект Суюнбая был основным путём к воздушной гавани южной столицы и одновременно самой «автомобильной» улицей города. По дороге в аэропорт появился первый фирменный автоцентр ВАЗ ещё в советское время, после обретения независимости обочины на Майлина и Суюнбая облюбовали дилеры практически всех представленных в Казахстане автомобильных брендов.
Но прошли годы. В аэропорт люди стали ездить через ВОАД — на самой объездной, Кульджинке и Аль-Фараби выросли стеклянные короба дилерских центров, а старый добрый проспект Суюнбая оказался в упадке. Появление Cadillac здесь стало весьма удивительным и неожиданным.
Компания Orbis Auto (известна в первую очередь дилерскими центрами Toyota City) инвестировала в строительство центра на Суюнбая, 243 более 4 млн долларов и верит в планы Cadillac Almaty до конца года продать около 200 американских автомобилей.
Шоу-рум площадью 430 кв. м размещает весь модельный ряд американского GM, представленного в Казахстане: Cadillac Escalade (от 28 млн тенге), Cadillac XT5 (от 20,5 млн), Chevrolet Tahoe (от 23.5 млн), Chevrolet Traverse (от 20.5 млн) и Chevrolet Camaro (от 17 млн).
За пять месяцев текущего года клиентам передано 60 Cadillac и Chevrolet. Львиная доля продаж приходится на Escalade
Красивые, но беспонтовые машины, быстро ломаются, особенно движки слабые.
да, красивые тачки
Я как-то тоже не высокого мнения о качестве их машин.
Спокойно. Дыши глубже. Я бы взял Лексус. А больше в премиуме никто по-моему качественно машин и не делает. Все одноразовый ширпотреб.
Вот о качестве современного лексуса вы перегнули алексей, там зазоры кузовных панелей пляшут с завода и диллеры говорят: это норм, в допуске! Решетка нового 570 прогибается от легкого нажатия. Бесключевой доступ лагает по черному, особенно в первом рестайлинге, это только на вскидку, если повспоминаю еще добавлю. Через сколько км движок nx200t попросит капиталку знаете алексей? А количество ошибок генерируемых БК ls460 гораздо превосходит старых е39.
Cadillac машина для американской элиты, уже много десятилетий. Внешний вид у амеров гораздо хорезматичнее япошек, а надежность не намного хуже, а порой в разы лучше даже. Лично знаю американские машины старше 25 лет в которых движок не разу не вскрывался.
Все познается в сравнении. Да, лексус не идеален. Качество у японцев не то что было в 90х и даже начале 2000х. Но по сравнению с другими он остается самым предпочтительным вариантом.
из за качества вы их не хотите брать? Или реально денег нет?
сразу видно человек катается на акценте который взял в кредит!
Бред. Ездил на Тахо много лет, по надежности крузак только может поспорить. В Америке вся полиция и фбр только на таких передвигаются. Американцы на говне ездить не будут.
Да, ты прав, Тахо более-менее машина. Не заслуживает чтобы про него плохо говорить.
алексей ты карасей объелся что ли?
сам ты беспонтовый, прежде чем писать такое изучи авто, а не просто чепуху неси, не сравнивай шевроле каптива или малибу которые выпускает Бипэк авто с чисто американскими авто!
Раньше в моем районе был у них филиал, в Коктеме, сейчас сьехали
Просто в Раньше про Корейские тоже так говорили что это плохие . Сейчас мнение людей поменялось. Но если сравнивать Корейцов , то Кадиллак это совсем другой сегмен . И кто ездит с нуля знают, когда Эскалэйд мимо проезжает все молча завидуют. Это супер машины. И цену они снизили должно все нормально быть.
Зря американцев хаите, нормальные тачки, за свои деньги, у самого с 2006-го и по сей день постоянно 1-2 американца в гараже стоят. Есть в них своя неповторимая харизма как и у немцев. Не чета корея-японским обмылкам.
Не ври! Не существуют американские ишаки))
У него и немецкие ишаки есть)
Присоединяюсь к сказанному.
открыли бы лучше представительство JEEP, а этот кадиллак для мажоров глупых
Вроде уже есть в blue star mercedec
Владею Chevrolet Tahoe 2016 года, покупал новым в салоне. Серьезных претензий к машине нет.