У Cadillac в Алматы новый дом

На Суюнбая появился ещё один дилерский центр — первый за последние несколько лет.

Красногвардейский тракт, а потом и проспект Суюнбая был основным путём к воздушной гавани южной столицы и одновременно самой «автомобильной» улицей города. По дороге в аэропорт появился первый фирменный автоцентр ВАЗ ещё в советское время, после обретения независимости обочины на Майлина и Суюнбая облюбовали дилеры практически всех представленных в Казахстане автомобильных брендов.

Но прошли годы. В аэропорт люди стали ездить через ВОАД — на самой объездной, Кульджинке и Аль-Фараби выросли стеклянные короба дилерских центров, а старый добрый проспект Суюнбая оказался в упадке. Появление Cadillac здесь стало весьма удивительным и неожиданным.

Компания Orbis Auto (известна в первую очередь дилерскими центрами Toyota City) инвестировала в строительство центра на Суюнбая, 243 более 4 млн долларов и верит в планы Cadillac Almaty до конца года продать около 200 американских автомобилей.

Шоу-рум площадью 430 кв. м размещает весь модельный ряд американского GM, представленного в Казахстане: Cadillac Escalade (от 28 млн тенге), Cadillac XT5 (от 20,5 млн), Chevrolet Tahoe (от 23.5 млн), Chevrolet Traverse (от 20.5 млн) и Chevrolet Camaro (от 17 млн).

За пять месяцев текущего года клиентам передано 60 Cadillac и Chevrolet. Львиная доля продаж приходится на Escalade

Комментариев: 22

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Специалист

    Красивые, но беспонтовые машины, быстро ломаются, особенно движки слабые.

    Ответить
    • Аватар
      gagara   Специалист

      да, красивые тачки

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Специалист

      Я как-то тоже не высокого мнения о качестве их машин.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Алексей

        Спокойно. Дыши глубже. Я бы взял Лексус. А больше в премиуме никто по-моему качественно машин и не делает. Все одноразовый ширпотреб.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Алексей

          Вот о качестве современного лексуса вы перегнули алексей, там зазоры кузовных панелей пляшут с завода и диллеры говорят: это норм, в допуске! Решетка нового 570 прогибается от легкого нажатия. Бесключевой доступ лагает по черному, особенно в первом рестайлинге, это только на вскидку, если повспоминаю еще добавлю. Через сколько км движок nx200t попросит капиталку знаете алексей? А количество ошибок генерируемых БК ls460 гораздо превосходит старых е39.
          Cadillac машина для американской элиты, уже много десятилетий. Внешний вид у амеров гораздо хорезматичнее япошек, а надежность не намного хуже, а порой в разы лучше даже. Лично знаю американские машины старше 25 лет в которых движок не разу не вскрывался.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   BMW_Power

            Все познается в сравнении. Да, лексус не идеален. Качество у японцев не то что было в 90х и даже начале 2000х. Но по сравнению с другими он остается самым предпочтительным вариантом.

            Ответить
    • Аватар
      Tony   Специалист

      из за качества вы их не хотите брать? Или реально денег нет?

      Ответить
    • Аватар
      050   Специалист

      сразу видно человек катается на акценте который взял в кредит!

      Ответить
    • Аватар
      570тый   Специалист

      Бред. Ездил на Тахо много лет, по надежности крузак только может поспорить. В Америке вся полиция и фбр только на таких передвигаются. Американцы на говне ездить не будут.

      Ответить
    • Аватар
      070   Специалист

      сам ты беспонтовый, прежде чем писать такое изучи авто, а не просто чепуху неси, не сравнивай шевроле каптива или малибу которые выпускает Бипэк авто с чисто американскими авто!

      Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Раньше в моем районе был у них филиал, в Коктеме, сейчас сьехали

    Ответить
    • Аватар
      123   Ma$ter

      Просто в Раньше про Корейские тоже так говорили что это плохие . Сейчас мнение людей поменялось. Но если сравнивать Корейцов , то Кадиллак это совсем другой сегмен . И кто ездит с нуля знают, когда Эскалэйд мимо проезжает все молча завидуют. Это супер машины. И цену они снизили должно все нормально быть.

      Ответить
  • Аватар
    SPQR

    Зря американцев хаите, нормальные тачки, за свои деньги, у самого с 2006-го и по сей день постоянно 1-2 американца в гараже стоят. Есть в них своя неповторимая харизма как и у немцев. Не чета корея-японским обмылкам.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    открыли бы лучше представительство JEEP, а этот кадиллак для мажоров глупых

    Ответить
  • Аватар
    Земляк

    Владею Chevrolet Tahoe 2016 года, покупал новым в салоне. Серьезных претензий к машине нет.

    Ответить