У BMW вышло новое поколение X3: электрификация и экраны

У BMW вышло новое поколение X3: электрификация и экраны

Баварский бестселлер иначе выглядит и расходует меньше топлива, но радикальных изменений не произошло.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

BMW представила новое поколение кроссовера X3. Модель обзавелась иной внешностью и высокотехнологичным интерьером, но сохранила прежние платформу и базовый набор силовых агрегатов. Продажи вседорожника в Европе и США стартуют в IV квартале нынешнего года.

Баварские инженеры не стали глубоко вмешиваться в шасси кроссовера — его колёсная база составляет прежние 2865 мм. Однако существенно повышена жёсткость кузова, расширена задняя колея и переработана эластокинематика элементов подвески. В совокупности это должно обеспечить X3 улучшенную управляемость и повышенную устойчивость в поворотах.

У BMW вышло новое поколение X3: электрификация и экраны

При этом выглядит BMW X3 после смены поколений совсем иначе. Кроссовер снабдили, к примеру, массивными «ноздрями» в духе XM с опциональной подсветкой и необычным наполнением, новой оптикой и пересмотренным набором колёсных дисков до 21 дюйма. BMW X3 сохранил узнаваемый силуэт, но выглядит сейчас чуть более массивно из-за изменённых пропорций кузова. Доработки дизайна привели к увеличению габаритной длины на 34 мм (до 4755 мм), также кроссовер стал на 29 мм шире и на 25 мм ниже.

Полностью переработан салон: интерьер вседорожника приблизили к салонам прочих баварских новинок, но снабдили рядом необычных дизайнерских решений, включая характерные треугольные вставки на стыке передней панели и дверных карт. X3 обзавёлся традиционным для BMW «цифровым кокпитом» с медиасистемой под управлением последней версии фирменной операционки, угловатым рулём и множественными подсветками. Физических клавиш почти не осталось.

Все двигатели, которые BMW предложит для X3 в Европе, будут сочетаться с 48-вольтовым стартёр-генератором. Базовый набор состоит из 2-литровых четвёрок, бензиновой и дизельной, которые развивают 208 и 197 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Гибридному X3 30e усовершенствовали силовую установку — она стала чуть мощнее (299 л. с.). За счёт оптимизированной электроники запас хода на электротяге вырос до максимальных 90 км, то есть более чем в полтора раза.

В США у нового X3 будет обособленная модификация с собственной версией бензиновой четвёрки, настроенной на 258 л. с. На вершине глобальной гаммы, как и прежде, кроссовер с 6-цилиндровым мотором объёмом 3 литра, который из M40i переименовали в M50. Он также стал чуть мощнее — для флагманского двигателя заявлены 398 л. с., но за счёт электрической надстройки, добавившей несколько килограммов веса, такой X3 слегка проиграл в динамике: 100 км/ч наберёт за 4.6 секунды, это на 0.1 с медленнее, чем дореформенная модель. Примечательно, что базовых заднеприводных версий кроссовер, похоже, лишился окончательно.

У BMW вышло новое поколение X3: электрификация и экраны

В BMW также упоминают о существенно более богатых базовых комплектациях, серьёзно расширенном наборе водительских ассистентов и онлайн-сервисов, включая потоковое видео и игры, а также разнообразных опциональных возможностях. Среди них, к примеру, адаптивные амортизаторы в подвеске, мощные тормоза, различные элементы декора кузова и отделки салона.

Вероятнее всего, серьёзно перерабатывать шасси X3 со сменой поколений не стали, чтобы не отвлекать внимание от другой полноценной новинки — батарейного iX3, с которым дебютирует принципиально иная платформа Neue Klasse. Однако и нынешнему дебютанту уже пообещали расширение моторной гаммы. Летом следующего года в ней появится 6-цилиндровый дизельный мотор, не за горами и премьера флагманской версии X3 M, которую, скорее всего, снабдят двигателем от нынешних M3/M4.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.