Статусные «аурусы», приписанные к автобазам, обслуживающим чиновников, стали сыпаться уже на второй год эксплуатации. Как пример можно привести наряд на ремонт одной из машин с пробегом 19.5 тыс. км, где перечисляются поломки и некорректная работа важнейших узлов машины, от мотора и КПП до электрики и органов управления.
Тревожнее всего выглядят проблемы с работой автоматических планетарных коробок передач российской фирмы KATE без гидротрансформатора. Как пишет Drom.ru, коробка, которая должна была выхаживать 250 000 км (со сменой масла каждые 50 000 км), в реальности ломается на ранних пробегах. При этом надёжность сильно плавает от экземпляра к экземпляру. Между тем, согласно приложенной к договору обслуживания спецификации, она обходится в 4 652 029 рублей!
Кураторы проекта «Аурус» из ФГУП НАМИ не исключали возможных проблем с экзотичным планетарным автоматом ещё на ранних стадиях проектирования. Иначе трудно объяснить то, что в далёком 2015 году там заключили государственный контракт на создание оригинальной автоматической коробки передач, работы над которой оформились в декабре 2020 года в проект с шифром
Каких-либо развёрнутых технических подробностей о перспективных автоматических коробках НАМИ пока нет, кроме того факта, что они будут оснащены двумя «мокрыми» сцеплениями, то есть следуют тем же путём, что и Volkswagen с его DSG, к примеру.
хорошо что не купил
Ох щас начнется) Умные не умные, тупые не тупые… Вообще если это экспериментальная разработка то вполне себе нормальное явление и для более опытных производителей. Другое дело что слишком много поставлено и разреламированно, тут да проблема. Лучше ниче не делать или заграницу валить
в этом аурусе было единственное российское из техники это АКП — и вот результат, теперь придется и коробку откуда-то ставить и в нынешней ситуации понятно что будет из китая, и якобы собственной разработки и выделения миллиардов на эту разработку
.. сказал эксперт.. наверно на работу тебя возьму аналитиком, больно умный ты..
я дома, я тут родился.. кто тебе дал право меня выгонять?
поговори, поговори, на статью наговоришь сейчас..
Да, вот вам вибратор инхрустированный бриллиантами, а моторчик здох, поставьте его в сервант
https://media1.giphy.com/media/1ZjlnhmVbiAXC/giphy.gif
вообще все равно
у меня у соседа на бмв на 13 тыс легла коробка.. и ничего никто не пишет, что плохая машина..
Что хотеть если не могут досихпор современную механику, движок спроектировать для нивы, уаза. Рожденный ползать летать не может.
Ну да, тут не поспоришь……..Но всеми обожаемые янки, роняют слюни, и не могут гипер звук создать.
вообще то могут и создадут, все будет хорошо )))
всем хорошо будет, если не создадут..
Что есть, то есть , я вот вчера взял два гиперзвука, кстати не дорого, отличная вещь я вам скажу. могут, могут, когда захотят
я тоже пошел вчера 3 мерса, 2 бмв взял + сдачу ниссаном дали..
да ладно, ну не повезло им, но у нашей страны дела с производством обстоят еще хуже ((
Упростят модель, трехступенчатая механика образца 50 годов, уберут электронику, подушки безопасности и прочие предметы ненужной роскоши. Уазик отличная русская машина, не имеет аналогов, а Аурус жалкое подобие Мерседеса S класса или Бентли, с крайне завышенным ценником
85 000 долларов за АКПП???
да,
— а чё?
Мне кажется гвозди не особо нужны для производства атомных реакторов, космических ракет, производства лопаток для авиации всего мира, ледоколов, подводных лодок, истребителей 5 поколения, гиперзвуковых ракет «кинжал», обогащения урана для атомной энергетики всего мира, для производства атомных ледоколов. возможно вы знаете страны где все это делается из досок и гвоздей, я не знаю… просто вышеперечисленные отрасли — это там где лапотная Россия лидер..
кстати про гвозди — это просто дикая ложь, ознакомитесь с продукцией таких компаний как: «НЛМК-Метиз», «Северсталь-метиз» это при беглом изучении ситуации