Тюнеры сделали Toyota LC Prado 2.7 чуточку быстрее

Тюнеры сделали Toyota LC Prado 2.7 чуточку быстрее

Японская компания выпустила компрессор для двигателя 2TR-FE.

Toyota Land Cruiser Prado достаточно популярен в Казахстане как на рынке новых автомобилей, так и вторичном. Если говорить о внедорожнике последнего поколения, то в стране он чаще всего встречается с базовым 2.7-литровым агрегатом. Из 860 предложений на портале Kolesa.kz таких насчитывается чуть более 600.

Тюнеры сделали Toyota LC Prado 2.7 чуточку быстрее

Выдаёт 2.7-литровый мотор всего 163 силы, что для крупного внедорожника явно маловато. Первую сотню машина разменивает за 13.9 секунды. Посильную помощь в увеличении мощности решили оказать в японской компании Blitz. Тюнеры разработали приводной нагнетатель для мотора 2TR-FE, который обойдётся клиентам в 468 000 иен, или 1.9 млн тенге.

Тюнеры сделали Toyota LC Prado 2.7 чуточку быстрее

Прибавка от компрессора типа Roots небольшая. Он доводит отдачу до 199 сил и 301 Нм, то есть плюс 36 сил и 55 Нм. Отметим, для установки набора от Blitz не требуется перепрошивка ЭБУ. В комплекте поставляется специальный топливный контроллер. Отмечается, что подходит компрессор только для автомобилей после рестайлинга, состоявшегося в 2017 году.

Тюнеры сделали Toyota LC Prado 2.7 чуточку быстрее

Комментариев: 28

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Нашим «экономным» понтовилам посвящается)))) ещё бы этот комплект в кредит продавали)))

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Ну и смысл в таком тюнинге?!

    Ответить
  • Аватар
    Gorec

    Теперь он точно за 12с сотню разменивать будет!)))) Тайота — мощь!))))

    Ответить
  • Аватар
    CooleR

    Был у меня такой PRADO 2011 года, с 2,7 мотором, в городском режиме можно мериться с его «не торопливостью»
    но мне его мощности часто и в городе не хватало, про трассу вообще молчу )
    Поехал я на нем как то в Киргизию, решил обогнать митсубиси галант года 91, газ пол до скрипа )
    «галантик» просто чуть при топил, даже дым из трубы у него не пошел, и ушел глядя на меня в свое зеркало заднего вида.
    Расход у меня лично был трасса 15л. по городу 18л. смело.
    Это про тот момент когда говорят что 2,7 куда экономичней чем 4,0.
    Спасибо!

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Можно на фортунер и хайлюкс установить?

    Ответить
    • Аватар
      сергей   sss

      можно Машку за ляжку и телегу с разбегу…

      Ответить
    • Аватар
      voom   sss

      Для чего?! Какой смысл?! Как не едет так и не поедет только расход больше станет, а с учётом стоимости так вообще не понятно зачем всё это…

      Ответить
      • Аватар
        Toretto   voom

        Вы спрашиваете зачем…так у нас только 600 ешеков продаются таких зачемошных требующих пинка под зад чтобы быстрее катилась. Пыль в глаза брось соседу — покупай прадо 10 летний (2009-2011гг.) за 10 млн тенге. Рациональность у наших людей на последнем месте, вместо того чтобы купить кроссовер новый и хороший — экономить на топливе, ездить быстрее (все равно с города редко кто выезжает в основном с дома до работы и еще в магазин иногда), парковаться легче, они выбирают хоть и старое, но дорогое прадо. Какой смысл? А о лексусах 15 летней свежести с объемом больше 4х литров я вообще молчу с их конским налогом. -Вы в курсе того, что мало мальски сэкономив 2 года налога можно хоть свозить семью в те же Турцию,а не отдавать кровные недогосударству?

        Ответить
  • Аватар
    Bro

    Зачем?! Добавь эти 2 мульта и купи 4 литра. Это как утишительные тем кто купил 2.7

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    У товарища такой 2.7. Ездит на нем давно. И я ездил. Просто машина не для торопыг, а тех кто любит спокойную и безопасную езду. И потом джип это не спорткар. Хотите быстро ускоряться покупайте спорткар. А требовать это от внедорожника очень глупо.

    Ответить
    • Аватар
      Bro   Нурбот 300242

      У нас сейчас такая ситуация что люди хотят купить все и сразу. Должна быть внедорожником, быстрым, красивым, надёжным, большим и ликвидным….раз покупаешь машину)) но на это влияет ситуация в мире, покупательская способность.

      Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Нурбот 300242

      Ну шо то Алешу понисло, как тойоту то защищает, не лохматьте бабушку ?
      Прадо 2,7 при езде по саина вверх из под развязки нужно подталкивать, чтобы он держался в потоке «в потоке леша!» по бездору в песке и грязи ему не хватает мощей, движок греется, а трудные места можно преодолеть только сходу. Еще скажи что это не так?

      Ответить
      • Аватар
        Александр   BMW_Power

        Не пробовал раздаткой работать? Или мост блокировать?

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Александр

          А вы разряд по автоспорту имеете, если да то поясните что значит «работать раздаткой»? обычно раздатку включают в нужный режим перед преодолением конкретного участка, «работать» можно мкпп, и даже акпп, во время езды по конкретному участку, но вот «работать раздаткой» это что то новое, в песке вы будете тыкать с пониженной на блокировку межосевого и обратно, на одном отрезке?
          Блокировка моста «lcd» если вы о ней, имеет смысл преимущественно при диагональном вывешивании, ничего этого не помогает от перегрева двигателя при долгом ковырянии в …овнах, в любом режиме раздатки и блокировки моста.
          Вопрос недостаточности тяги при езде вверх по саина из под развязки в вашем посте не раскрыт, или тоже блокировку моста подтыкнуть, и ракетой подлететь?

          Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Александр

          Ну и так к слову, один и тот же участок (солончак после трех дней дождей) проезжал в один день на лк 100 4,7 и лк prado 2,7 Резина на обеих шоссейная, а разница колоссальная. На сотке едь как хочешь, в режиме d кпп awd, на прадике если не разгонишься останешься жить в степи.

          Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   BMW_Power

        Я скажу тебе что это клевета. Технически-исправный прадо прекрасно справляется с тем, чтобы держаться в потоке и преодалевать бездорожье.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Нурбот 300242

          ну да, когда к подъему подъезжаешь перед шаляпина или перед торайгырова, обороты почти до красной зоны задираешь и остаешься в потоке. летом в +35 с кондером по барханному мелкому песку 7-10 минут и температура начинает расти. никакой клеветы, личный опыт.

          Ответить