Toyota Land Cruiser Prado достаточно популярен в Казахстане как на рынке новых автомобилей, так и вторичном. Если говорить о внедорожнике последнего поколения, то в стране он чаще всего встречается с базовым
Выдаёт 2.7-литровый мотор всего 163 силы, что для крупного внедорожника явно маловато. Первую сотню машина разменивает за 13.9 секунды. Посильную помощь в увеличении мощности решили оказать в японской компании Blitz. Тюнеры разработали приводной нагнетатель
Прибавка от компрессора типа Roots небольшая. Он доводит отдачу до 199 сил и 301 Нм, то есть плюс 36 сил и 55 Нм. Отметим, для установки набора от Blitz не требуется перепрошивка ЭБУ. В комплекте поставляется специальный топливный контроллер. Отмечается, что подходит компрессор только для автомобилей после рестайлинга, состоявшегося в 2017 году.
Нашим «экономным» понтовилам посвящается)))) ещё бы этот комплект в кредит продавали)))
Скоро в Каспии Магазине)
Ну и смысл в таком тюнинге?!
Чуть-чуть не так стрёмно будет ехать со светофора)))
Теперь он точно за 12с сотню разменивать будет!)))) Тайота — мощь!))))
1.9 секунды за 1.9 мульта тг)))
Был у меня такой PRADO 2011 года, с 2,7 мотором, в городском режиме можно мериться с его «не торопливостью»
но мне его мощности часто и в городе не хватало, про трассу вообще молчу )
Поехал я на нем как то в Киргизию, решил обогнать митсубиси галант года 91, газ пол до скрипа )
«галантик» просто чуть при топил, даже дым из трубы у него не пошел, и ушел глядя на меня в свое зеркало заднего вида.
Расход у меня лично был трасса 15л. по городу 18л. смело.
Это про тот момент когда говорят что 2,7 куда экономичней чем 4,0.
Спасибо!
Кто говорит, что он экономичнее? Вечная тенденция: 3,9 и 2,7 расход одинаковый, при разной динамике
Ну не знаю. На 4 литровом по городу в 12 укладываюсь. По трассе 9
Меньше 15 не видел :)))
Могу показать, за деньги ?
На самом деле зависит от манеры езды.
Можно на фортунер и хайлюкс установить?
можно Машку за ляжку и телегу с разбегу…
Для чего?! Какой смысл?! Как не едет так и не поедет только расход больше станет, а с учётом стоимости так вообще не понятно зачем всё это…
Вы спрашиваете зачем…так у нас только 600 ешеков продаются таких зачемошных требующих пинка под зад чтобы быстрее катилась. Пыль в глаза брось соседу — покупай прадо 10 летний (2009-2011гг.) за 10 млн тенге. Рациональность у наших людей на последнем месте, вместо того чтобы купить кроссовер новый и хороший — экономить на топливе, ездить быстрее (все равно с города редко кто выезжает в основном с дома до работы и еще в магазин иногда), парковаться легче, они выбирают хоть и старое, но дорогое прадо. Какой смысл? А о лексусах 15 летней свежести с объемом больше 4х литров я вообще молчу с их конским налогом. -Вы в курсе того, что мало мальски сэкономив 2 года налога можно хоть свозить семью в те же Турцию,а не отдавать кровные недогосударству?
Зачем?! Добавь эти 2 мульта и купи 4 литра. Это как утишительные тем кто купил 2.7
Но налог какой будет.
За такие деньги человек должен на это рассчитывать. Если нет то куча вариантов типа хайландера, фортунера и рав4 (обьем маленький но для своего кузова сойдёт и налог небольшой и вроде как джип)
Если пугает налог бери Киа Рио
У товарища такой 2.7. Ездит на нем давно. И я ездил. Просто машина не для торопыг, а тех кто любит спокойную и безопасную езду. И потом джип это не спорткар. Хотите быстро ускоряться покупайте спорткар. А требовать это от внедорожника очень глупо.
У нас сейчас такая ситуация что люди хотят купить все и сразу. Должна быть внедорожником, быстрым, красивым, надёжным, большим и ликвидным….раз покупаешь машину)) но на это влияет ситуация в мире, покупательская способность.
Ну шо то Алешу понисло, как тойоту то защищает, не лохматьте бабушку ?
Прадо 2,7 при езде по саина вверх из под развязки нужно подталкивать, чтобы он держался в потоке «в потоке леша!» по бездору в песке и грязи ему не хватает мощей, движок греется, а трудные места можно преодолеть только сходу. Еще скажи что это не так?
Не пробовал раздаткой работать? Или мост блокировать?
А вы разряд по автоспорту имеете, если да то поясните что значит «работать раздаткой»? обычно раздатку включают в нужный режим перед преодолением конкретного участка, «работать» можно мкпп, и даже акпп, во время езды по конкретному участку, но вот «работать раздаткой» это что то новое, в песке вы будете тыкать с пониженной на блокировку межосевого и обратно, на одном отрезке?
Блокировка моста «lcd» если вы о ней, имеет смысл преимущественно при диагональном вывешивании, ничего этого не помогает от перегрева двигателя при долгом ковырянии в …овнах, в любом режиме раздатки и блокировки моста.
Вопрос недостаточности тяги при езде вверх по саина из под развязки в вашем посте не раскрыт, или тоже блокировку моста подтыкнуть, и ракетой подлететь?
Ну и так к слову, один и тот же участок (солончак после трех дней дождей) проезжал в один день на лк 100 4,7 и лк prado 2,7 Резина на обеих шоссейная, а разница колоссальная. На сотке едь как хочешь, в режиме d кпп awd, на прадике если не разгонишься останешься жить в степи.
Я скажу тебе что это клевета. Технически-исправный прадо прекрасно справляется с тем, чтобы держаться в потоке и преодалевать бездорожье.
ну да, когда к подъему подъезжаешь перед шаляпина или перед торайгырова, обороты почти до красной зоны задираешь и остаешься в потоке. летом в +35 с кондером по барханному мелкому песку 7-10 минут и температура начинает расти. никакой клеветы, личный опыт.