Ребята из студии Carlex Design известны своим умением удивлять роскошными интерьерами. Один из последних проектов компании — Mercedes-Benz 230 SL в кузове W113.
Для салона мерса было выбрано два тона коричневой кожи. Ими обшиты практически все видимые глазу поверхности. Даже дверные карманы и ручки заменили на кожаные изделия. При этом мастера решили не использовать для прострочки тонкие нитки, а выполнили её толстым шнурком, что придало интерьеру ещё больше шарма.
Без внимания дизайнеров не осталось ничего, даже кругляши регулировки наклона спинки и те заменили. Новые выполнены из дерева. За передними креслами установлены два сундучка для хранения поклажи, а в багажник спецы Carlex Design решили поставить обшитый кожей ящик с симпатичным набором для пикника.
Во сколько обошлась переделка интерьера Mercedes-Benz 230 SL, не сообщается.
ай да интересные новости….сидим в казахстане и больше всего интересуемся как там поляки изменили салон 45 летнего мерседеса который к нам даже при желании не завезешь и на учет не поставишь….давайте новости интересные для народа….про кредитопомойки которые нас заставляют покупать, про их краштесты, кто покупает 45 летние мерседесы и 700 wildstar как в прошлой новости — тут не сидят)))
а может быть они забыли написать, что этот салон из шкур наших коровок сшит? А 691 для Гелика кобыл или скакунов это точно перебор. Лудше бы написали сколько лошадей у яхты Абрамовича вот бы расширило наш кругозор.
строчка на коже огонь!!! интересно у нас есть умельцы также сделать, я бы замутил что-нибудь подобное.
На самом деле там все внутренним швом прошито. А сверху толстый декоративный.
Там свой оригинальный салон глаз не оторвать. И как по мне именно оригинальный салон больше подходит этой машине.
Те года в велюре — загляденье, да и по ощущениям))
Да наши казахи даже седла лошадей не хуже делали. Что им седухи перетянуть
В польше тоже колхозников хватает видимо
Немецкие авто зачастую переживают второе и третье перерождение пока их ровестники-япошки гниют на свалках. Никто не будет вкладывать душу, средства и время в японский автопром.
Это чушь. Перерождение касается всех классиков в равной мере как немецких, советских, японских так и всех остальных.
ага….реставрируй тойоту короллу 1970 г.в….предложи ее на выставку или аукцион….много о себе услышишь нового и интересного…
Тойота королла 1970 это B класс. Машины этого класса расходный материал и не ценятся независимо от страны происхождения. Дело тут вовсе не в тойоте, а в классе. SL на картинке это спорт-родстэр, это премиум. Японский аналогичный премиум этого сегмента так же ценится. Дошло?
не корректно сравнивать ширпотреб короллу с классическими кабриолетами