• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Даже стандартный G-Class является весьма способным внедорожником, но для тех, кому маловато этих возможностей, а деньжат на G500 4×42 не хватает, компания Delta4×4 предлагает промежуточный вариант. Это пакет доработок, включающий как лифт, так и несколько деталей для экстерьера.
В базовой версии предлагается двухдюймовый лифт за счёт установки новых пружин от Eibach. За отдельную плату доступен бодилифт, добавляющий ещё два дюйма. В зависимости от пожелания клиента обуть гелик можно в «зубастые» покрышки от Mickey Thompson, Cooper или Yokohama. На выбор предлагаются размеры от 285/60 спереди и 305/60 сзади на 18- или
Вдобавок компания предлагает экспедиционный багажник собственной конструкции и компактную металлическую дугу с дополнительным светом спереди. Цены на полный кит представители Delta4×4 не озвучивают, но стоимость некоторых отдельных деталей уже известна. К примеру, бодилифт оценивается в 2.5 тысячи евро, набор пружин — в 980 евро, ну а за дугу с парой фар PIAA отдать придётся ещё почти 2 тысячи.
шноркель где, блэт?
Какие все таки гелики дерзкие брутальные классика респект дойчланд.
Ну вот теперь уазик такой каким должен быть уазик, а не пижон какой. Теперь что-то надо сделать с ценой, она совсем не соответствует уазику…
Немцы научились деньги с воздуха делать за счет наших беспонтовых понтовщиков:))) Эти уродливые арки чего стоят на этих уазиках:(((
Без лоха жизнь плоха.
Отвыкли аж от таких фото…. Чисто городские и понторезные стали