Тюнеры добавили брутальности пикапу Mercedes-Benz

Тюнеры добавили брутальности пикапу Mercedes-Benz

Ателье Carlex Design презентовало доработанную версию X-Class.

Польские тюнеры опубликовали фотографии своего нового проекта под названием Exy. Пакет доработок создан для пикапа Mercedes-Benz X-Class и доступен в двух модификациях: Urban и Off-Road. Всего планируется выпуск 1 998 таких автомобилей.

Версия Off-Road получит внедорожную подвеску, зубастые покрышки, пластиковые расширители арок, защиту порогов и моторного отсека, а также лебёдку и дополнительную светотехнику. Салон перешьют дорогими сортами кожи и добавят карбоновые вставки.

Модификация Urban доработана по схожей схеме. Много кожи и углепластика в салоне, а также расширители арок снаружи. Однако, в отличие от внедорожной версии, подвеска «Урбана» занижена, а стоит пикап на 22-дюймовых дисках, обутых в дорожные покрышки.

Работали ли тюнеры с моторами, неизвестно. Стандартный Mercedes-Benz X-Class предлагается с турбодизельными моторами. Объём первого — 2.3 литра, мощность — 163 силы. Второй — трёхлитровый, этот агрегат выдаёт 258 сил.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Damir

    классная тачка

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Крутой ниссанчик получился.

    Ответить
  • Аватар
    Немic

    Лучше мерседеса, может быть только мерседес.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Только это не мерседес а перелицованный Ниссан Наварра. Интересно, что позиционирующий себя производитель элитных европейских машин копирует их у самого дишманского японского брэнда.

    Ответить
    • Аватар
      111   Алексей

      Глобализация и унификация,мать их.

      Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      это называется глобализация, не надо не запоминай это слово, а то запомнишь и весь мосх занят будет. такие процессы предпологают сокращение издержек, сегодня они шасси купили у них, завтра те купят у этих двигатель, и те и эти экономят, при этом статусность не страдает вовсе. мерс поставляет кузова доджу при этом, оба на своих местах в плане статусности, бмв продает дизеля тойоте, при это каждый при своем статусе. ниссан связался с ваз и служебным сандериком и тут же стал самым дишманским брендом японии, со слов алексия. хотя еще недавно он так яро защищал япокорейцев. логики нет в твоих словах, от того ты и служебный сандерик

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Спакойно, спокойно. Я понимаю что ты из аула, но учиться культурно разговаривать никогда не поздно. Значит глобализация говоришь. Только зачем тогда переплачивать за мерседес, если можно купить то же самое которое называется ниссан наварра? Или это такая переплата за счастье быть глобализированным?

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      научись мыслить логически, мой служебный человек, продолжая твою логику, точнее ее отсутствие можно сказать зачем покупать наварру, купи уаз пикап он дешевле, да и зачем покупать уаз, когда можно купить натур пикап, гужевую повозку а ля ишак с арбой она еще дешевле. просто есть люди, которые могут себе позволить мерс пикап и не парятся, а есть служебные сандерики, мат. положение которых, не позволяет им понять, зачем те, у которых есть деньги покупают мерс пикап.

      Ответить
  • Аватар
    NNN

    Прикольно они Mitsubishi L200 перекроили )) Без палева… ))

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Немiс, понаплел то…понаплел…и ничего по делу. Вот в этом и весь ты и есть.

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    БУМ — БАМ (Б/У Машины — Бмв Ауди Мерс) для правильных пацанчиков. «Бандитский Петербург» — (гусь) правильный пацан.

    Ответить