Тысячи новых Lexus LX нуждаются в замене двигателей

Тысячи новых Lexus LX нуждаются в замене двигателей

Проблему в наддувном V6 обнаружили ещё в начале лета, и, похоже, иного выхода, кроме замены мотора, нет.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Toyota в начале лета объявил об опасности, подстерегающей американских владельцев десятков тысяч рамных внедорожников с 3.4-литровым наддувным V6. На них обнаружили неполадку, которая вызывает серьёзные сбои в работе двигателя. Тогда сообщалось, что Toyota только работает над решением проблемы, а сейчас стало известно, что самый простой способ — полностью заменить мотор.

Тысячи новых Lexus LX нуждаются в замене двигателей
Lexus LX

Причина проблемы — технологический мусор, который мог попасть в двигатель на этапе сборки. При обработке некоторых деталей их недостаточно очищали перед монтажом, поэтому множество товарных автомобилей получили моторы со стружкой и пылью. Эта «опция» приводит к неровной работе двигателя, внезапной потере мощности, что чревато аварией, или полному выходу агрегата из строя.

В США потенциально проблемными двигателями, по версии Toyota, укомплектованы 3524 экземпляра Lexus LX 600, сошедших с конвейера в период с июля 2021 по ноябрь 2022 года. Также заменить моторы придётся на пикапах Toyota Tundra, и их гораздо больше — 98 568 машин. Под отзыв подпадают пикапы, выпущенные с ноября 2021 по февраль 2023 года. Концерн уже объявил не только о бесплатной замене V6, но и о возможных выплатах различных компенсаций.

Тысячи новых Lexus LX нуждаются в замене двигателей
Toyota Tundra

В начале года Lexus LX стал в США героем ещё одной отзывной кампании. На этой модели, а также на Toyota Tundra и Sequoia (общим числом около 280 тысяч машин) обнаружили неисправность коробки передач: автомобили могут самопроизвольно двигаться вперёд даже тогда, когда селектор автомата переведён в нейтральное положение. Этот отзыв затронул и Россию, хотя туда официально успело добраться гораздо меньше внедорожников.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    TiM V

    Надо было B58 B30 ставить.

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    не вижу ни одного сообщения "шляпа"

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Упс… Неудобно-то как получилось. Премиальные "японцы" попадают под замену двигателей на новых машинах. Как так? Это ж не китайцы с их "одноразовыми" моторами? ))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Брак и дефекты в следствии того, что гонят в производство сырой продукт давно уже в порядке вещей. Одна модель может отзываться по нескольку раз за жизненный цикл. Только по настоящему расстраивает, когда читаешь о подобном у японцев. От них такого совсем не ожидаешь.

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    Надежность японцев скатилась ниже плинтуса, а ханыжное качество металла, материалов и пластика осталось на прежнем уровне. Неизменной осталась лишь высокая цена, соизмеримая со стоимостью нового Мерседеса!

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Проблема в кадрах. Спроектирован мотор нормально. Но производство в США. К двум всадникам апокалипсиса экологичным и безопасным добавился еще третий, по всей видимости, вылезший из тех же глубин преисподнии — гендерная, расовая нейтральность. На работу приходится брать не нужного специалиста, а тупо тело-балансир для соблюдения требований нейтральности. Оно не специалист, работает как-нибудь. Короче современному производителю только успевай бегать с огнетушителем. Поэтому берегите свои старые и простые машины, сделанные теми кто любил свое дело. Ближайшие годы ничего хорошего не намечается. Эта диструктивная система должна сама себя уничтожить и из ее пепла возродится что-то адекватное, чем можно будет спокойно и продолжительно пользоваться как машинами 90х.

    Ответить