Тёплые сиденья с абонентской платой

Тёплые сиденья с абонентской платой

А также и другие удобства с ежемесячным денежным взносом предлагаются BMW для корейского рынка.

Возможность дистанционного обновления не так уж и нова, существуя много лет благодаря таким изобретениям, как OBD-разъём, который используется для компьютерной диагностики и не только. Развитие сферы онлайн-услуг и резкое поумнение бортовой электроники грозят тем, что значительная часть автомобильных функций, которые клиент при покупке получал как должное, теперь предоставляются по отдельному повременному тарифу. Благо пока не по часовому, хотя, судя по всему, и до этого недалеко осталось.

Согласно оценкам аналитиков консорциума Stellantis, платные подписки будут приносить автоконцернам к концу текущего десятилетия колоссальные 23 миллиарда долларов ежегодно. Разумеется, в первую очередь окучивать намерены жителей богатых стран, которые легче расстаются со смешными по меркам их доходов деньгами.

Тёплые сиденья с абонентской платой

Как это работает, можно убедиться на примере сервиса BMW ConnectedDrive, охватывающего клиентуру марки в Южной Корее. Этот официальный портал используется местными биммероводами для загрузки онлайн различных приложений, расширяющих функционал их машин без обращения к дилеру. В списке предложений представлены подогрев кресел (18 долларов США в месяц, 176 в год, 283 на три года или же 406 долларов на постоянку), обогрев руля (10, 92 и 161 и 222 доллара соответственно), беспроводная Apple CarPlay — 305 долларов. Из более существенных опций магазин позволяет клиентам BMW включить ассистента вождения и парковки Driving Assistant Plus, активировать дополнительные системы безопасности и видеорегистратор на основе уже имеющейся камеры, задействовать помощника High Beam Assistant для самонастройки фар. Можно даже купить звук работы двигателя IconicSounds Sport единовременной стоимостью 138 долларов, благодаря чему искусственно сгенерированный рокот будет услаждать слух водителя через штатные динамики.

Логично предположить, что широкое распространение предлагаемых и контролируемых виртуально автомобильных опций обернётся столь же массовым чёрным рынком, где найдутся всевозможные отмычки-джейлбрейки, чтобы не платить кровососам. Пиратство может стать правым делом ©, и не только на Карибах.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    ))) плати. Ха взгляд в сторону бмв плати

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    Здесь БМВ переплюнули даже Порше, который берет деньги за любые опции, даже за логотип на подголовнике

    Ответить
  • Аватар
    Grosman

    навредит бренду такое отношение, уже не знаю фанатов, раньше было валом, сегодня просто потребитель у которого позволяет карман.

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Следующая ступень это тормоза по подписке? Не продлил — отключили!?

    Ответить
  • Аватар
    Мара

    На самом деле это круто. Допустим купили вы тачку в базе, не переплатив за комплектацию, ну не хватило например. А спустя время, или сразу, накидал себе сами опции, то что именно нужно вам. В любой момент, в любом месте. Полная кастомизация!

    С другой стороны — неужели производитель будет все подогревы и вентиляции устанавливать сразу, но отключенными, в чем выгода тогда? Либо они подсчитали, что кто то на 3 года аренду сделает, потом продаст, а другой владелец в принципе не желает функции подогрева. Тут нужно изучать, идея крутая!!!!

    Ответить