Согласно легенде Isuzu, философия седельника FL IR пришла к нам откуда-то из океанских глубин. Обтекаемо-хищный дизайн грузовика был навеян акулами, а способ внешней связи — некими морскими животными, использующими для коммуникатива под водой ультразвук (видимо, подразумеваются киты и дельфины).
Кабина с символически узким остеклением без боковых окошек как бы намекает на столь же формальное наличие водителя в Isuzu FL IR. Тем не менее грузовик вполне может отправить водителя отдохнуть, двигаясь самостоятельно. В автономном режиме тягачи данного вида могут сформировать колонну. Головной беспилотник будет связываться с остальными машинами группы и передавать им информацию о текущей дорожной обстановке. Это позволит фурам оперативно и синхронно реагировать на опасные ситуации, минимизировать создание пробок, а также снизить расход топлива или электричества. В общем, то же самое, что делают сейчас по Си-Би дальнобойщики где-нибудь в прериях Нью-Мексико.
Публичный показ Isuzu FL IR состоится 23 октября в рамках очередного Токийского автосалона. Естественно, это лишь концепт, но надолго ли?
Выглядит пугающе.
Дисептикон не иначе.
точно, Гальвотрон.
где эти додики, которые любят кричать вот его бы на зимник куда нибудь в Русь и тд и тп