АВТОВАЗ наладит на площадке в Тольятти сборку силовых агрегатов китайского концерна JAC, пишет
Под сборку китайских двигателей отдадут те мощности, где раньше выпускали французский
По сути, в Тольятти собираются выпускать те же двигатели и коробки, которые сейчас устанавливаются на «Москвич 3». Два завода планируют стать партнёрами: АВТОВАЗу поставка моторов в Москву позволит компенсировать затраты на организацию производства, «Москвичу» добавит локализационных баллов.
При этом запуск сборки китайских вариаторов не означает, что в актуальной линейке Lada начнут массово появляться двухпедальные модификации. Инсайдеры уверяют, что
В целом производство силовых агрегатов увязывают с перспективами пополнения линейки Lada новыми моделями — в недалёком будущем платформа «Весты» должна стать базой для переднеприводного кроссовера и компактвэна. Официально о последнем ещё не сообщалось, но предполагается, что он станет заменой устаревающему «Ларгусу». Не исключено, что применят вариатор и на Lada Iskra.
Инсайдеры упоминают также, что в тольяттинском НТЦ идёт разработка собственных двигателей, но подробностей о них пока нет никаких.
Смысл ставить турбо моторы с вариатором? Убили в зародыше надежду на скоростные мощные моторы. 150 л.с. это смешно, Субару ещё в начале 90х снимали с 2 литров под 260 сил и надежность, что до сих пор некоторые экземпляры ещё ездят с родными движками.
Может быть потому что они снимали с 3-х литров эту мощность?)
А зачем вам на обычной жоповозке более 150 лошадей?
1,5 литра турбовый, это +- 2 литра атмосферный двигатель, для повседневной езды более чем за глаза. Плюс по налоги на авто в РФ, там платят от л.с.
Прошу прощения действительно был двигатель у субару 2 литра EJ20T 220–280. Загуглил)))