• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, на калужском заводе сейчас выпускают четырёхцилиндровые атмосферные моторы 1.6 MPI серии EA211 мощностью 90 и 110 л. с., которые устанавливаются на Volkswagen Polo, Skoda Rapid российского производства. С 2024 года линейка силовых агрегатов пополнится за счёт более современного турбированного 1.4 TSI, о чём пишут «Ведомости».
«Новый двигатель 1.4 TSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) будет выпускаться на заводе компании совместно с производимым на данный момент 1.6 MPI. После запуска проекта максимальная мощность по выпуску двигателей в Калуге возрастёт с текущих 150 до 240 тысяч единиц в год. Благодаря проекту может быть создано до 80 новых рабочих мест», говорится в меморандуме, подписанном Volkswagen с правительством Калужской области на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Гендиректор Volkswagen в России Штефан Меха отметил, что данный проект будет реализован в рамках заключённого компанией в 2019 году специнвестконтракта. Локализованный таким образом 1.4 TSI будет ставиться на те же модели, включая представленный недавно новейший кроссовер Taos, которому сулят неплохие перспективы на рынках стран ЕАЭС. Кстати, в самой Европе от мотора 1.4 TSI уже практически отказались, поскольку его сменил более сложный агрегат 1.5 TSI.
Я очень извиняюсь, но 1.4 это самый ненадежный мотор. Могу сказать, как моторист, они редко выхаживают 100 тысяч. Наверное очень кому то хочется, чтобы водители часто меняли моторы….??? Это бизнес….? Мы должны стремиться к хорошему, а не дерьмом пользоваться.